МТС предложит клиентам своего банка бесплатную связь

Оператор связи МТС и МТС Банк (входит в топ-50 российских банков с активами 168,7 млрд руб., на 63% принадлежит основному акционеру МТС — АФК «Система», на 27% — напрямую МТС) выпустили банковскую карту «МТС Smart Деньги», говорится в сообщении МТС. Владельцы карты смогут бесплатно пользоваться интернетом дома и в поездках по России, а также звонить абонентам МТС на территории страны. Для этого им нужно оплатить картой товары и услуги на сумму 10 тыс. руб. в месяц или держать на счету карты 50 тыс. руб.

«МТС Smart Деньги» — это дебетовая карта Visa с чипом PayWave для бесконтактных платежей. Ее можно оформить в салонах МТС и отделениях МТС Банка в Москве и Петербурге, а с 1 июля 2016 года — по всей стране. От пользователей требуется подключить тарифный план линейки Smart и оплатить единоразовую комиссию за оформление карты в размере 199 руб. При соблюдении «бесплатных» условий владельцы карты также получат бесплатное ежемесячное обслуживание карты, СМС-уведомления о транзакциях и возможность без комиссии снимать деньги более чем в 90 тыс. банкоматов по России.

Количество пользователей финансовых и банковских сервисов под брендом МТС в России по итогам 2015 года составило около 11,5 млн абонентов, или более 15% от всей абонентской базы, рассказал РБК представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, в конце 2014 года эти показатели составляли около 9 млн и 12% соответственно. Оборот по операциям, к которым относятся мобильная коммерция, автоплатежи, платежи с карт и финансовые транзакции в рознице, на конец 2015-го вырос до 184 млрд руб. со 127 млрд руб. годом ранее. Цель МТС — довести число пользователей финансовыми и банковскими сервисами компании к концу 2017 года до 20 млн, добавил Солодовников.​

Среди абонентов «МегаФона» есть уже более 10 млн пользователей финансовых услуг компании, рассказала представитель оператора Юлия Дорохина. «МегаФон» внедрил процедуру оплаты товаров и услуг с мобильного счета и расширяет список партнеров, в сетях которых можно потратить средства со счета, отметила она. По словам Дорохиной, в ближайшее время оператор представит «ряд новых финансовых продуктов для абонентов», но детали пока не раскрывает.

«Это предложение [карты «МТС Smart Деньги»] явно рассчитано на то, чтобы крупными буквами разместить слова о бесплатной связи на щитах и в телерекламе, спрятав все важные условия, которые нивелируют его ценность за мелким шрифтом», — считает представитель Tele2 Константин Прокшин. Представитель «ВымпелКома» не ответил на запрос РБК на момент публикации заметки.

Выгода предложения МТС зависит от конкретного пользователя, его потребления как услуг связи, так и других товаров и услуг, рассказал РБК руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин. Предложение может оказаться привлекательным для тех, кто тратит с карты более 10 тыс. руб. в месяц, отметил он. Солонин называет услугу «условно бесплатной связью»: например, пользователь вместо того, чтобы держать на счету карты минимально необходимые 50 тыс. руб., может положить их на счет, получать проценты и оплачивать ими мобильную связь, объясняет эксперт. Если постараться и найти выгодный банк и хороший тариф, то потребности среднестатистического абонента в мобильной связи будут полностью удовлетворены, уверен он.

«ВымпелКом» и Альфа-банк

В августе 2015 года «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил платежный сервис «Билайн-перевод», эквайринг по которому осуществляет Альфа-банк: и оператор, и банк контролируются структурами «Альфа-Групп». Он позволяет клиентам оператора осуществлять моментальные переводы — как с банковской карты, так и со счета мобильного телефона. Отправлять деньги можно как на номера другого оператора связи, так и на карты. Минимальная сумма перевода — 10 руб., максимальная — 14,4 тыс. руб. Объем инвестиций в проект и ожидаемую доходность руководитель департамента по развитию финансовых продуктов «Билайна» Илларион Яловенко не раскрывал. На презентации сервиса он говорил, что в компании рассчитывают на «миллиарды рублей» в виде переводов уже в первый год работы.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.