Intel объявил об увольнении каждого десятого сотрудника

Корпорация Intel объявил о увольнении 12 тыс. сотрудников — около 11% всего штата в результате предстоящей реструктуризации, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.

Сокращение будет происходить постепенно и закончится к середине 2017-го года, поделилась планами Intel. Таким образом она рассчитывает сэкономить $750 млн в этом году и $1,4 млрд к середине 2017 года.

По подсчетам корпорации, реструктуризация потребует около $1,2 млрд во втором квартале текущего года.

Помимо этого, ранее занимавшая пост финансового директора компании Стейси Смит назначена руководителем продаж, производства и разработок.

The Wall Street Journal отмечает, что в течение долгого времени Intel был ведущим поставщиком микропроцессов для персональных компьютеров. Однако продажи последних замедлились, что заставило компанию сконцентрироваться на «облачных» технологиях.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.