Улюкаев: спад ВВП в I квартале составит "2% с чем-то"

Пока еще рано давать оценку спада российского ВВП в первом квартале 2016 года, но, скорее всего, динамика ВВП будет близка к значениям за январь-февраль, заявил глава Минэкономразвития РФ Улюкаев.

НОВО-ОГАРЕВО, 30 мар — РИА Новости. Спад ВВП РФ в первом квартале может составить "2% с чем-то", заявил журналистам глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

"Не могу, еще слишком рано давать, но явно она (динамика ВВП) будет близка к значениям за январь-февраль. Я думаю, что два с чем-то минус", — сказал он, отвечая на вопрос, готов ли он дать оценку динамики ВВП РФ за первый квартал.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.