Чем дальше, тем слаще: подарки персоналу регионов в пику столичным

Большинство компаний в регионах планирует подарить персоналу сладости. Это сделает подавляющее число региональных организаций: 64 процента, передает портал HR-tv.ru . Таковы данные исследования HeadHunter , которые стали известны сегодня.

сладости

По сравнению с Москвой, где такие планы только у 36 процентов компаний, регионы решили устроить персоналу сладкую жизнь. Также руководители региональных компаний дарят сотрудникам алкоголь (25%), небольшие приятные сувениры и подарочные сертификаты (по 14%). В Москве же алкоголь (26%) на третьем месте после сладкого, (которое дарит, как мы уже говорили, 36 процентов) и небольших приятных сувениров (28%).

Источник: HeadHunter

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.