HR-бренд надо выстраивать, исследовав вовлеченность сотрудников

Выстраивать свой бренд как работодателю компании надо начинать с исследования вовлеченности сотрудников. Так считает руководитель отдела по подбору персонала DHL-Express Наталья Ефимова. Интервью опубликовано на портале HR-tv.ru сегодня.

По мнению эксперта, это поможет оценить текущую ситуацию, а также расставить приоритеты, понять, какова должна быть последовательность действий в этом направлении. "Мы не первый год проводим такое исследование, и это помогает нам не только в цифрах увидеть степень вовлеченности наших сотрудников, но и услышать их конкретные пожелания", - сказала Ефимова.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.