American Express пошла в народ

Система поставила на общедоступные предоплаченные карты.

По данным "Ъ", несмотря на западные санкции против РФ, платежная система American Express (AmEx), чьи карты до сих пор позиционировались как премиальные, планирует серьезно расширить клиентскую базу в стране. AmEx уже ищет партнеров для продажи своих предоплаченных карт в ритейле. Впрочем, на широкое применение этих карт в России в AmEx не рассчитывают: их прием ограничен эквайринговой сетью "Русского стандарта". В такой ситуации ставка, очевидно, сделана на использование карт массовым клиентом за рубежом.

американ экспресс

О том, что американская платежная система AmEx рассматривает вопрос о смене своей бизнес-стратегии в России, "Ъ" рассказали несколько источников на банковском рынке. "Компания намерена выйти в массовый сегмент с тем, чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю",— отмечает один из них. По словам другого собеседника "Ъ", акцент планируется сделать на предоплаченные карты (prepaid), причем через их распространение в ритейловых сетях, а не только в банках.

Ольга Шестопал, Яна Рождественская
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы