Зима на носу. Все больше компаний и сотрудников - за прививку от гриппа

Больше компаний прививают сотрудников от гриппа и больше сотрудников готовы делать эту прививку. Таковы результаты опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob, появившиеся накануне.

зима

Согласно исследованию, впервые число компаний, проводящих вакцинацию сотрудников от гриппа, сравнялось с числом организаций, не предпринимающих никаких мер для борьбы с этим заболеванием - по 37 процентов. Число последних традиционно было очень большим – к примеру, в прошлом году ничего не делали для профилактики гриппа 53 процента компаний.

Только 3% опрошенных отправляют заболевших лечиться домой. 4 процента борются народными средствами, 2 процента – закупают витамины и БАДы, столько же - препараты и иммуностимуляторы, 2% практикуют санитарную обработку помещений и кварцевание, также 2% — другие профилактические меры. 1% компаний проводит с сотрудниками разъяснительную работу, еще 1% — пропагандирует занятия спортом, по 1% голосов набрали и такие меры как раздача одноразовых масок, проветривание помещений и медицинские осмотры.

Однако среди трудоспособного населения сторонников вакцинации от гриппа немного — всего 29%, противников едва ли не вдвое больше — 53%. За вакцинацию чаще всего выступает молодежь до 24 лет (36%), против прививки чаще всего россияне 25—44 лет (58%).

Больше всего сторонников вакцинации было в 2009 году (30%), меньше всего — в 2013 (20%). Второй год подряд наблюдается рост числа россиян, поддерживающих ежегодную вакцинацию от гриппа: 26% в 2014 году и 29% в 2015.

0

Рекомендуемые материалы