Минкомсвязи обвиняет Microsoft и Toyota в поддержке пиратства
Заместитель министра связи РФ Алексей Волин заявил, что через месяц министерство опубликует перечень рекламодателей, продвигающихся через русскоязычные сайты с пиратским контентом. Об этом собщают «Ведомости».
На конференции «Кинэкспо» Волин уже назвал несколько брендов, которые, по его мнению, рекламой поддерживают пиратские сайты, — это Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. «Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», — заявил заместитель министра.
Как отмечает издание, в 2014 году, по оценке экспертов, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили $60–70 млн. По оценке Piratepay, в этом году жители России скачали 365 млн пиратских копий фильмов.