10-30-50-90: правило эффективного планирования встреч

Есть такое представление у большинства людей: встреча длится 60 минут.

Это трудно объяснить, но многие выделяют в своем распорядке дня под одну встречу именно час, хотя в большинстве случаев этого оказывается много,
но иногда и вовсе мало. В итоге получается, что 60 минут- самый неэффективный отрезок времени для организации своего дня. Для решения данной проблемы лучше всего пользоваться правилом 10-30-50-90:
время
10 минут - для проверки деталей выполнения работы по проекту.
30 минут - для встреч одни на один, где на повестке дня стоит один вопрос.
50 минут - когда есть несколько вопросов для обсуждения, или же тема слишком сложная, чтобыобговорить важные детали за 30 минут. "Укороченный час" также имеет 2 приятных момента: люди более сосредоточены на решении вопросов, ведь у них отсутствуют целые 10 минут, которые они могли бы потратить впустую; также у вас есть время подготовиться к новой встрече.
90 минут - для мозгового штурма, решения стратегических вопросов и других сложных моментов. Данного времени достаточно для погружения в глубь вопроса.

Вывод: Это правило поможет вам планировать свой распорядок дня и не выпадать из него по причине, что вы уделили недостаточное или избыточное количество времени для встречи

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.