iPhone 7 стал самой продаваемой моделью смартфона в первом квартале

МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Смартфон американской корпорации Apple iPhone 7 стал самой продаваемой моделью в первом квартале 2017 года, говорится в исследовании компании Strategy Analytics.

"По нашим оценкам, поставки iPhone 7 компании Apple составили 21,5 миллиона единиц, на них пришлось 6% от всего рынка по всему миру в первом квартале 2017 года. IPhone 7 является на сегодняшний день самой популярной моделью смартфонов в мире, благодаря привлекательному сочетанию удобного для пользователя дизайна, поддерживающих приложений и широкой розничной сети", — заявил старший аналитик Strategy Analytics Юха Винтер (Juha Winter), слова которого приводятся в сообщении.

Поставки iPhone 7 Plus, с большим экраном и более высокой ценой, составили в январе-марте 17,4 миллиона единиц, на них пришлось 5% всего мирового рынка в первом квартале. "Сегодня Apple относится к двум из пяти самых популярных моделей смартфонов в мире", — добавил Винтер.

Третье место среди самых продаваемых смартфонов занял флагман китайского производителя OPPO R9s. На данную модель 3% от всего рынка в первом квартале, общемировые поставки составили 8,9 миллиона единиц.

"Компания OPPO в значительной степени неизвестна в западном мире, но ее бренд дико популярен в Китае и быстро растет в Индии. R9s — это флагманское устройство с 4G, с такими ключевыми функциями, как подключение двух SIM-карт и защита отпечатков пальцев", — приводятся в сообщении слова директора компании Линды Суи (Linda Sui).

Общемировые поставки смартфонов в первом квартале, по данным Strategy Analytics, выросли на 6% в годовом выражении и достигли 353,3 миллиона единиц. В пятерку самых продаваемых смартфонов в январе-марте также вошли Samsung Galaxy J3 и Samsung Galaxy J5.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.