Информация о компании

ТЕХНОНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТЕХНОНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ – это 52 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 6 Научных центров, 22 представительства в 18 странах мира. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.

Публикации

Как управлять федеральной торговой сетью и не терять азарт?
Это работает: как мы снизили текучесть кадров на 19,8%, развивая вовлеченность персонала
Корпоративный MBA. Как ТЕХНОНИКОЛЬ растит своих лидеров
Ищем руководителя внутри и вовне: бонусы и опасности
Как предложить условия, которые будут соответствовать запросам каждого сотрудника. Кейс Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ
Фабрика кадров: как кровельные заводы ТЕХНОНИКОЛЬ борются с кадровым дефицитом и развивают кадровый потенциал на производстве
Кадровый дефицит на строительном рынке
Инвестиции в развитие кадрового потенциала окупаются многократно
Как автоматизировать бизнес-процессы
Как эффективно использовать рабочее время вдали от офиса
Как вести переговоры с зарубежными партнерами

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.