Welcome-тренинг для новых сотрудников в формате онлайн-шоу – кейс ПСБ

Welcome-тренинг – это ежемесячный вводный тренинг для новых сотрудников ПСБ в формате онлайн-шоу. Спикеры представляют основные направления банка, рассказывают общую информацию, историю банка и многое другое. Участники могут задать спикерам вопросы, принять участие в викторине и пообщаться с коллегами.

Проект ПАО «Промсвязьбанк» претендует на победу в номинации High Performance бизнес-премии WOW!HR 2023.

О реализации проекта рассказывает Альфия Хусаинова, начальник отдела развития бизнес-компетенций.

Предпосылки создания проекта

Каждый месяц в банк принимаются более 1000 новых сотрудников по всей стране. В 2020 году все очные проекты банка перешли в онлайн-формат, возник вопрос: как адаптировать и погрузить в корпоративную культуру новых сотрудников во всех точках присутствия банка?

Задача была адаптировать welcome-тренинг из очного формата в онлайн и охватить все регионы, сделать доступным обучение для всех.

Суть проекта

Решили сделать онлайн-шоу, к которому смогут подключиться все новые сотрудники из любого уголка страны. Акцент сделали на максимально интересный и вовлекающий формат, чтобы на протяжение 3 часов эфира держать внимание аудитории.

Программа онлайн-шоу состоит из 9 блоков спикеров:

  • общая информация о банке,
  • блок розничного бизнеса,
  • блок среднего и малого бизнеса,
  • блок корпоративного бизнеса,
  • социальный пакет и премирование,
  • обучение и развитие,
  • операционные риски,
  • информационная безопасность,
  • корпоративная жизнь, спорт и другие социальные проекты для сотрудников.

Кроме того, для каждого выпуска мы готовим интервью со специальным гостей из топ-менеджмента банка.

После каждого блока выступлений – квиз и вопросы по блоку. Это делает онлайн-тренинг ярким и динамичным. Слушатель, задавший в ходе трансляции лучший вопрос, получает от нас книгу в подарок.

Цели и задачи проекта

Наша главная цель – сформировать общее понимание о структуре банка, основных направлениях бизнеса и возможностях для всех новых сотрудников.

Бизнес-задачи, которые решает проект:

  • повысить уровень лояльности новых сотрудников к банку,
  • познакомить с бизнес-направлениями,
  • рассказать про возможности обучения, про корпоративную культуру, о социальном пакете всем новеньким.

Команда проекта

Проект разрабатывался тренерской командой банка.

В команду вошли 17 человек. Двое ведущих и 9 спикеров от бизнес-направлений – сотрудники банка. Еще один сотрудник помогал с подготовкой и дизайном презентаций для шоу.

Дополнительные внешние ресурсы (5 человек) были привлечены только на этапе трансляции эфира – обеспечили техническое оснащение.

Сложности в реализации

Было очень сложно собрать контент. Сложно замотивировать спикеров – высокого уровня руководителей – участвовать каждый месяц в проекте. Их внимание в тот момент было сосредоточено на изменениях, которые происходили внутри банка.

Но по итогу – у нас большая вовлеченность руководителей, мы чувствуем их желание участвовать в тренинге.

Реакция персонала

С первого же эфира мы получили восторженные отклики участников о том, что качество трансляции и формат шоу был на уровне современных продвинутых телепрограмм.

В конечном счете этот проект сработал на повышение статуса бренда банка для новых сотрудников.

Результаты проекта

За 2022 год проведено 8 онлайн-эфиров, которые посмотрело более 3000 человек.

Проект помог повысить уровень лояльности к банку.

Его цель: погрузить в корпоративную атмосферу банку, рассказать новым сотрудникам про основные направления деятельности и зарядить на качественную и интересную работу – реализована на 100%.

Проект показывает, насколько для нас как для работодателя важен вклад в новых членов команды, их адаптация, насколько мы заинтересованы в их быстром вливании в компанию и работу.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.