«Вокси» создали «центр управления полетами» для HR

Сегодня сложно представить себе построение карьеры без необходимости обучения и тренингов. Как это сделать наиболее эффективно для сотрудника и работодателя одновременно? Одним из решений является создание своего собственного ресурса с использованием онлайн-инструментов «Вокси».  А вот как зарождался проект порталу HR-tv.ru рассказала Ирина Чехова , директор департамента «Вокси Россия».

«Вокси» создали «центр управления полетами» для HR, Ирина Чехова, «Вокси Россия», Вокси, онлайн-инструменты, дистанционное обучение, тренинг, организация тренингов, эффективность, онлайн-обучение, аналитика, эффективность обучения, мотивация, мотивация сотрудников, сотрудники

Проект претендует на бизнес-премию WOW! HR в номинации Digital solutions.

Суть проекта

Компания «Вокси» является разработчиком онлайн-инструментов для реализации проектов дистанционного обучения и организации тренингов. Все наши проекты основаны на исследованиях эффективности онлайн-обучения.

Читайте также: Как в «Русагро» автоматизировали HR-процессы

Сегодня мы представляем запатентованную технологию создания уроков из любых аудио, видео или текстовых источников, а также командный центр аналитики эффективности обучения и управления мотивацией сотрудников.

Ход проекта

Изначально проект «Вокси» зарождался с целью предложения удобной альтернативы изучения английского языка для людей, с высокой занятостью и невысоким доходом. Было сразу понятно, что решить вопрос могут только современные технологии.

Основатель компании, Пол Голлаш, собрал ближайших друзей: дизайнера, IT-специалиста и несколько активных преподавателей английского языка. Буквально через год на проект обратила внимание глобальная образовательная корпорация. Так были привлечены первые инвестиции и поддержка в других странах.

Мы хотели предложить никогда не устаревающий, ценный для каждого в отдельности, и приносящий пользу для компании в целом, продукт. Так в нашей команде появилась Катрин Нильсон — молодой и амбициозный ученый, лингвист, которая на тот момент работала в исследовательском центре по изучению эффективности онлайн-обучения.

Интересным открытием стало то, что одними из самых крупных заказчиков стали англоговорящие страны. Основной причиной явилось то, что в транснациональных компаниях распространен обмен сотрудниками между офисами, поэтому единый стандарт обученности для них был критичным. На этом же этапе мы начали развитие онлайн-инструментов для проведения тренингов, тестирования и аттестации сотрудников.

Трудности

Основной сложностью оказалось соединить технологические решения с неоспоримой эффективностью преподавателей. Мы привлекли еще несколько инвесторов - высочайшего класса специалистов в области IT-технологий, сформировав совет директоров, на котором и по сей день решается траектория развития проекта.

«Вокси» создали «центр управления полетами» для HR, Ирина Чехова, «Вокси Россия», Вокси, онлайн-инструменты, дистанционное обучение, тренинг, организация тренингов, эффективность, онлайн-обучение, аналитика, эффективность обучения, мотивация, мотивация сотрудников, сотрудники

Современный мир требует быстрого реагирования на изменение трендов, предпочтений или появление новых технологий. Наши проекты проходят через модные сегодня процессы, например, дизайн-мышление, под руководством Катрин Нильсон и ее подопечных.

Результаты

После внедрения возможности добавления собственной шкалы аттестации, 63% клиентов продлили контракт на следующий год. Сейчас тестируется командный центр аналитики эффективности обучения и управления мотивацией сотрудников. Он получил неофициальное название «Центр управления полетами».

Читайте также: Как IT-платформа помогает направить коллективные знания на достижение целей компании

Количество корпоративных клиентов увеличилось на 56% в сравнении с аналогичным предыдущим периодом. В этом году мы начали освоение рынка России. Очень символично, что это знакомство начинается именно с номинации WOW!HR.

Фото «Вокси Россия»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR2019

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.