3 идеи для эффективной внутрикорпоративной коммуникации

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил генеральный директор, учредитель Консалтингового центра "ЕЖ" Евгений Жигалов.

газета

Имея опыт работы в крупных компаниях с численностью сотрудников более 30 000 человек, могу смело назвать три основные важные идеи:

- корпоративные (спортивные/культурные/обучающие) мероприятия необходимо устраивать на постоянной основе. В неформальной обстановке сотрудник выстраивает коммуникации и раскрывает свой потенциал в геометрической прогрессии, что позволяет эффективнее и продуктивнее общаться со своими коллегами в рабочее время.

- только четкое и понятное делегирование зон ответственности и принятие решений дает высокий результат в коммуникациях. Сотрудник крупной компании должен иметь понимание, к кому и с каким вопросом для решения данной задачи необходимо обратиться. Решение может послужить только корректно и актуально оформленная CRM с указанием зон ответственности ключевых сотрудников.

- внедрение временного ограничения для получения ответа на возникшие вопросы. Благодаря введенным ограничениям и градациям сложности вопросов, сотрудник имеет четкое временное представление о сроках получения информации.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.