«Свеза» представила цифровой образовательный проект для сотрудников

В Санкт-Петербурге, при поддержке Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз), состоялся первый форум по цифровизации и IT в лесопромышленном комплексе Smart Forest. Эксперты и представители бизнеса на дискуссионной площадке обсудили роли цифровых и информационных технологий, модернизацию производств с использованием современных разработок, корпоративные информационные системы, миграцию на отечественные решения и многое другое.

Деревопереработка в настоящее время переживает технологический бум, многие производственные процессы автоматизируются, возникает повышенная потребность в совершенствовании цифровой грамотности специалистов – как в офисе, так и на комбинатах. Компания «Свеза» уже не первый год занимается цифровой трансформацией внутренних процессов и готова делиться с профессиональным сообществом своими достижениями.

Читайте также: 6 рекомендаций, как грамотно организовать корпоративное обучение внутри компании

В рамках деловой программы форума с докладом выступила менеджер проекта «Цифровая Свеза» Светлана Казакова , которая поделилась с участниками форума опытом обучения сотрудников, повышения их квалификации и вовлечения в цифровую среду. В своем выступлении спикер рассказала о необходимости внедрения современных подходов в лесной отрасли и о том, как преодолевать трудности на пути формирования цифровой зрелости производства.

Согласно проведенным в различных компаниях исследованиям, сотрудники и потенциальные соискатели положительно отзываются о корпоративном обучении, видят в нем потенциал саморазвития, а также больше вовлекаются в свою работу. Однако далеко не все методы обучения они считают эффективными.

Образовательный проект «Северстали» -- «Цифровая Сталь» -- был адаптирован и перенесен в «Свезу». И сегодня у каждого сотрудника «Свезы» есть возможность повысить свой уровень цифровой грамотности в рамках корпоративного обучения . На платформе два уровня — «Базовый», продолжительностью 8-12 часов, и «Средний», рассчитанный на 30-32 часа. Каждый уровень содержит четыре микрокурса, посвященных кибербезопасности, работе с данными, цифровизации процессов и цифровому взаимодействию. Далее запланирован запуск продвинутого уровня, как логическое продолжение проекта: генерация и запуск новых цифровых инициатив в компании, от знаний к делу.

Получение новой информации и прокачка имеющихся знаний, навыков проходит через игру, которая без принуждения вовлекает персонал в образовательный процесс. Благодаря турнирам и командным соревнованиям, личным рейтингам участников и возможности ставить лайки и дизлайки сотрудники «Свезы» погружаются в области цифровых знаний и развития цифровой культуры в организации. Таким образом, работник повышает свой уровень образования и формирует цифровую культуру производства, а компания приобретает развитое цифровое сообщество.

Смотрите также: «Школа логистики» компании «Магнит» – программа подготовки уникальных специалистов

« В настоящий момент обучение в компании прошли 79% сотрудников, а это свыше 4 тысяч человек. Причем 82% из них изучили 90 и более процентов учебных материалов платформы. Надо учитывать, что персонал работает в 6 регионах и разных часовых поясах. 31% сотрудников сдали промежуточный тест и готовы приступить к следующему уровню обучения. Это настоящий прорыв в корпоративных образовательных программах », - сказала менеджер проекта «Цифровая Свеза» Светлана Казакова .

Фото «Свеза»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.