Сумасшедшие русские: 8 историй об управлении незнакомым делом
Многим из нас приходилось управлять незнакомым делом. Но не каждый выходил из испытания с честью. «Если б знал, не взялся», - здесь один из самых частых комментариев, и это неудивительно: путь проб и ошибок это вам не дорога, усыпанная лаврами. Самые смелые люди не побоялись рассказать о своем опыте порталу HR-tv.ru в рубрике « Не знаю, но управляю ».
"Всем было интересно, что сделают с пароходом сумасшедшие русские"
"Прихожу однажды в порт: люди уже сидят, билеты проданы, а капитан валяется рядом у забора – пьян в стельку. Так я впервые вывел судно в море". Своей необычной историей – от вхождения в неизвестный бизнес до признания предпринимателем года - поделился Валентин Гончар , OWNHOME - "Родной дом".
Читайте также: Назад, к диктатуре. Эволюция управленческих систем
"Я не знал производство, но немного знал людей": история перезапуска типографии
"Когда я предложил поставить меня начальником производства, директор типографии, уставший от постоянных задержек и разборок с заказчиками, согласился. Естественно, все вокруг прекрасно знали, что я не специалист…"
Как выбиралась из кризиса оставшаяся без персонала типография, что произошло после неожиданных кадровых перестановок, как сократить сроки выполнения заказа с помощью одного вопроса и выйти на рекорд по прибыли, рассказал Игорь Тулин , владелец NewTube.
«Руководитель быстро забыл, что я не кадровик, и требовал эффективности…»
Историей о том, как экономист попала в отдел кадров на управленческую должность и была вынуждена овладеть профессией не отходя от штурвала, а также опытом освоения гуманитарием инженерной позиции – с порталом HR-tv.ru поделилась Ольга Кузьмина , директор кадровой компании.
От управления по наитию к успеху бренда. История одного пути
Как без опыта работы в ритейле прийти к полному пониманию, чего хотят покупатели; как самообразовываться в незнакомом деле и заражать им сотрудников и почему иногда стоит отступить от строгих бизнес-моделей и поступать по наитию, рассказала Елена Лапко , директор NOOSA-Amsterdam в России.
Из IT – в директора СПА-сети: как взять быка за рога в незнакомой сфере
Как директор по маркетингу в ИТ-компании переквалифицировалась в гендира сети СПА-центров тайского массажа, столкнулась со скептически настроенным коллективом, но сумела пресечь все попытки саботажа и прошла испытания на прочность, подняла продажи и вообще – освоила незнакомую сферу в деталях – об этом рассказала наша гостья - Ирина Баржак , основатель Института публичных выступлений.
Шишки на курьерстве, или как незнакомое дело стало родным
Когда организовываешь бизнес в сфере, в которой не разбираешься, без того, чтобы не тыкнуть пальцем в небо, не обойтись. Однако у кого-то хватает смелости и настойчивости продолжать начатое, активно обучаясь в процессе. О своей истории управления незнакомым делом – старте без исходного капитала, "шишках" и выученных уроках рассказала Ирина Салтыкова , генеральный директор ID Express.
Как управлять неизвестностью в деле подготовки персонала
Своим взглядом на правила организации незнакомого дела в рубрике портала HR-tv.ru « Не знаю, но управляю » поделилась начальник отдела подбора и развития персонала ООО «Балтийский завод – Судостроение» Татьяна Паклинская.
Читайте также: Особенности постановки задач гуманитариям и техническим специалистам
Как внедрить современную систему бронирования столиков, когда для хостес привычней бумага и ручка
«Сказать, что я ничего не понимала в лидогенерации, не сказать ничего. Более того, если бы я могла оценить уровень сложности и риски, вряд ли бы даже я ввязалась в эту авантюру». Как простая идея сервиса бронирования столиков привела к необходимости выйти в лидеры электронной коммерции и научиться четко отслеживать стоимость перехода, конверсию в бронь, процент неприходов и другие важнейшие параметры поведала генеральный директор LeClick Анастасия Люстина.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?