Сделай сам: как настроить бота-рекрутера для массового подбора

За последний месяц ситуация с рекрутингом, как и процессы работы с заказчиками, заметно изменились: вся профессиональная жизнь ушла в онлайн, поток информации вырос в несколько раз, клиенты сосредоточились на массовом найме персонала на линейные позиции — рынку нужны курьеры, водители, сотрудники сортировочных центров, младший медицинский персонал и т.д.

женские руки с телефоном

В этой ситуации автоматизация процесса рекрутинга становится уже не роскошью и доказательством прогрессивности, а необходимым условием работы. Начать можно с внедрения в процесс подбора аудиобота — это очень простой для освоения инструмент, которому можно поручить большой объем рутинных операций на первых стадиях работы.

Например, голосовому помощнику можно доверить:
  • начальный отсев некачественных заявок,
  • первый прозвон кандидатов,
  • предварительный отсев резюме,
  • внесение перспективных кандидатов в базу,
  • напоминание кандидату об интервью.

Кроме того, для бота-рекрутера можно прописать разные сценарии работы с заявками и учесть важные детали, например, назначать звонки кандидатам с учетом часового пояса.

Особенно приятно, что для настройки аудиобота знаний программирования не требуется — как правило, это программы с интуитивно понятным интерфейсом.

Узнайте, как самостоятельно создать бота-рекрутера и внедрить его в HR-процессы компании. Зарегистрируйтесь, чтобы получить пошаговую видеоинструкцию.

«Как за 10 минут создать бота-рекрутера»

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.