«Сарафанное радио» – основной инструмент рекрутмента в медкругах

Врачи - особая категория кандидатов, которая стандартными job-ресурсами пользуется в последнюю очередь. Как заманить в новую клинику достойных и перспективных врачей, которые с недоверием относятся ко всему, кроме мнения коллег? Поможет «сарафанное радио». О том, как эффективно и с пользой его применить, рассказала Светлана Мейдер, директор по персоналу центра медицинской реабилитации «Благополучие».

«Сарафанное радио» в медицинских кругах – основной инструмент рекрутмента, новые методы подбора персонала, порядок подбора персонала, уровни подбора персонала, этапы подбора персонала, этапы подбора и отбора персонала, как организовать подбор персонала в организацию

- Врачи - особая категория кандидатов, которая по большей части полагается только на свое собственное мнение, ну или на мнение уважаемых коллег - тех, кому они доверяют.

В свое время я сбилась с ног, разыскивая нужного врача в наш реабилитационный центр, при этом был ряд отягощающих поиск факторов: неудобное расположение, слабая транспортная инфраструктура. А заработная плата на тот момент шла по нижней границе рынка.

Читайте также: Где искать квалифицированный медицинский персонал?

Но как HR я знала, что у центра были перспективы: реабилитация – то направление, которое находилось и находится  в стадии активного развития. Я понимала, что именно эту мысль я должна донести до потенциального кандидата, должна донести, что наш центр не просто занимается реабилитацией, но и активно поддерживает врачей, которые рассматривают данное направление как основу своего профессионального развития.

Но вот вопрос – как это сделать? Как донести информацию до моих потенциальных кандидатов в медицинских кругах? Как сообщить, что мы ждем специалистов, желающих развиваться в направлении реабилитации, что мы не просто ждем, мы будем холить их и лелеять, мы с глубоким пиететом относимся к их профессионализму, ценим и всячески поддерживаем во всем: начиная от компенсации питания, проживания, транспорта и заканчивая оплатой соответствующего повышения квалификации.

Был нужен правильный вход в медицинские круги и тут я не стала изобретать велосипед, а обратилась за помощью к нашим медицинским представителям. Именно они ходили по нужным мне врачам и информировали их об услугах нашего центра. Так почему бы параллельно не рассказать о том, какие условия мы создаем для самих врачей?

Я начала работу с медицинским представителями, изначально это был чисто дружеский формат и обещание благодарности в виде презента лично от меня. И что вы думаете: сработало!

Медицинский представитель рассказывал врачам о том, какой перспективный реабилитационный центр есть в московском регионе, какие услуги оказывает, какие планирует запустить. А потом ненавязчиво сообщал и о созданных в центре условиях для самого персонала, о преференциях для талантливых врачей. О том, ч то у нас есть индивидуальные условия сотрудничества, что мы всегда отталкиваемся от пожеланий врачей – чтобы удобно было всем сторонам и это первостепенно.

Медпред, общавшийся с врачами, был им знаком, сотрудничали они не один год, он вызывал доверие. И все стало получаться – врачи начали сами спрашивать контакты HR, а потом рассказывать своим коллегам-врачам, советоваться, консультироваться – «сарафанное радио» заработало!

«Сарафанное радио» в медицинских кругах – основной инструмент рекрутмента, новые методы подбора персонала, порядок подбора персонала, уровни подбора персонала, этапы подбора персонала, этапы подбора и отбора персонала, как организовать подбор персонала в организацию

Так я нашла сначала одного врача, которому коллеги рассказали о нашем центре, памятуя, что он проживает в нашем районе и его-то уж точно должна заинтересовать эта вакансия, как молодого и перспективного специалиста в этой области.

И он пришел – изначально  на условиях совместительства, а затем перешел на постоянное место работы. Дальше больше – этот врач  рекомендовал другого врача, вместе они разнесли информацию о нас в своих кругах еще быстрее.

Смотрите также: Программа поддержки сотрудников от Unilever

Таким образом сформировалась основная  команда врачей, которые работают в нашем центре и по сей день. А «сарафанное радио» стало одним из моих любимых и самых эффективных инструментов подбора.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.