"А чтобы работать было приятно, шить решили для "самых красивых мужчин"
Мир, помешанный на спорте и здоровом образе жизни, дает все больше пищи для стартаперов. О том, как была нащупана потребность рынка в одежде на нестандартную фигуру, а именно – мужскую атлетическую, как была завоевана лояльность первых клиентов, порталу HR-tv.ru рассказала Таисия Кайгородова , соучредитель CULT.
Продолжаем знакомство с интересными стартапами!
/фото CULT/
- Таисия, как возникла идея?
- Хотелось создать коммерческий проект, с которым будет интересно работать, применяя весь свой опыт и имея возможности для роста и развития. Так как я по роду деятельности проектный менеджер в сфере моды, работала с нестандартными размерами и изучала нишевые бренды, было решено создать нишевую марку одежды для нестандартной фигуры . А чтобы работать было не только интересно, но и приятно, была выбрана ниша с самыми красивыми мужчинами!
Так появилась марка одежды для мужчин с атлетическим телосложением. Анализ рынка показал, что ниша практически свободна, и работа закипела.
Читайте также: С какими мыслями не стоит браться за проект
- Как делались первые шаги?
- Как часто бывает со стартапами, идеей проекта заинтересовались друзья. Мы начали встречаться раз в неделю, писать бизнес-план, поднимать связи, собирать информацию, разрабатывать первые экспериментальные образцы и за несколько месяцев подготовили к выпуску первые экспериментальные партии одежды.
- Где были найдены деньги для старта?
- Проект делается полностью на средства членов команды. Мы пока не привлекали инвесторов и заемные средства.
- Что вы можете назвать первой удачей?
- Огромная и крутейшая фабрика согласилась шить наши первые микроскопические партии. А еще, нашу рубашку оценил чемпион Восточной Европы по бодибилдингу, было очень приятно.
Читайте также: Как заключить сделку века, когда всё против
- А в каких ситуациях опускались руки?
- Когда мы не успели запустить летние модели в производство. Это было состояние, близкое к отчаянию.
- Почему при возникновении сложностей вы все-таки продолжали начатое?
- Когда занимаешься своим делом, веришь в успех. Эта вера и поддержка коллег позволяют двигаться вперед, не сдаваться, искать пути преодоления трудностей.
- По каким признакам вы сейчас видите, что не зря занялись этим стартапом?
- Пока мы на самом старте, но уже сейчас те, кто приобрел что-то однажды, возвращаются, рекомендуют нас друзьям. Высокая лояльность клиентов – очень важный показатель. Это нас вдохновляет.
- Каков прогноз относительно успеха на ближайшее и отдаленное будущее?
- В ближайшее время расширим ассортимент и начнем работу с ритейлерами. Также мы планируем найти партнерские проекты, и постепенно выйти на хорошие объемы продаж и прибыль.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?