3 причины заниматься развитием бренда работодателя

Формированием бренда работодателя сейчас занимаются многие крупные компании. Но это не просто модный тренд. Собственники, управляющие бизнесом, в котором задействованы тысячи людей, нередко испытывают кадровый голод, борются с текучестью кадров, и точно знают, что строгая дисциплина, тотальный контроль, запреты и штрафы – крайне не эффективные инструменты в управлении персоналом.

3 причины заниматься развитием бренда работодателя, АКАДЕМИя HR-tv.ru, HR-tv.ru, Ананьева Татьяна, Снижение бюджета на рекрутинг, развитие бренда работодателя, Создание благоприятного микроклимата в компании, сокращение уровня бюрократии

Развитие бренда работодателя – процесс длительный, системный, но очень эффективный. Есть как минимум 3 глобальные причины для того, чтобы предпочесть всем остальным методам именно работу над HR брендом.

Читайте также: 5 шагов создания и продвижения HR-бренда

Причина 1: Снижение бюджета на рекрутинг. Когда у компании положительная репутация, соискатели сами проявляют активность, ищут вакансии и присылают резюме, увеличивая воронку подбора. Соответственно, HR-департамент может снизить затраты на размещение вакансий на работных сайтах, в СМИ, социальных сетях, услуги кадровой компании и т.д.

Причина 2: Создание благоприятного микроклимата в компании. Сотрудники, удовлетворенные  условиями труда, работой, чувствующие заботу руководства, становятся лучшим рекламным инструментом. Они с удовольствием несут позитивное впечатление о компании во внешний рынок труда, привлекая потенциальный персонал.

Причина 3: Существенное сокращение уровня бюрократии и улучшение внутренних коммуникаций. В компании с развитым брендом работодателя отсутствует проблема с коммуникацией. Как правило, действует корпоративный сайт, у некоторых и вовсе внедрена собственная социальная сеть. Общение сотрудников становится более комфортным, проблемные ситуации решаются максимально быстро.

Одни организации берут в штат HR-бренд-менеджера, другие приглашают в качестве консультанта известного эксперта на проектную работу. Однако, в любом случае, прежде чем приступить к разработке проекта по формированию и укреплению бренда работодателя, необходимо освоить фундаментальные основы развития HR бренда.

В АКАДЕМИИ HR-tv.ru опубликована авторская обучающая программа «Бренд работодателя» Татьяны Ананьевой, одного из самых именитых экспертов в области продвижения бренда работодателя в России.

Программа обучения состоит из 2 курсов, одна из которых посвящена созданию ценностного предложения, а вторая рассказывает о выстраивании эффективных коммуникаций. Каждая часть состоит из уроков в формате microlearning, что позволяет слушателю самостоятельно планировать график обучения и объем изучаемого материала. В сумме длительность программы обучения займет около двух часов.

3 причины заниматься развитием бренда работодателя, АКАДЕМИя HR-tv.ru, HR-tv.ru, Ананьева Татьяна, Снижение бюджета на рекрутинг, развитие бренда работодателя, Создание благоприятного микроклимата в компании, сокращение уровня бюрократии

Курсы можно приобрести по отдельности или вместе. Кстати, только сейчас действует скидка на приобретение двух частей курса «Бренд работодателя».

Смотрите также: HR-стратегия Beeline "помолодела и продвинулась"

«Бренд работодателя» - полезный курс, предназначенный для HR-бренд-менеджеров, специалистов по развитию бренда работодателя и владельцев бизнеса, заинтересованных в создании положительного имиджа компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы