5 причин построить бренд работодателя
Важно понимать, что бренд работодателя существует у любой компании, независимо от того, сформирован он стихийно или целенаправленно.
Перед тем как направить резюме или принять оффер от компании кандидаты проверяют имидж потенциального работодателя. У компаний с сильным HR-брендом больше воронка соискателей, а значит вакансии закрываются в несколько раз быстрее. Позитивный HR-бренд увеличивает индекс лояльности к компании, формируя образ надежного и привлекательного работодателя.
В ход идут все самые современные инструменты и технологии: креативные ролики, необычная подача вакансий и привлечение кандидатов, мотивация и забота о сотрудниках.
Читайте также: 5 шагов создания и продвижения HR-бренда
- планируются трансформация бизнеса или технологические прорывы;- текущая команда профессионалов находится в тупике;- компанию не знают на рынке труда;- требуется самые лучшие специалисты для решения амбициозных задач;- низкая вовлеченность сотрудников, высокая текучесть кадров, отсутствие позитивной атмосферы в компании.
Читайте также: Как создать из сотрудников посланников и амбассадоров брендов
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?