PERI разработала новый способ обучения монтажников с помощью игральных карт – кейс

Компания PERI, занимающая производством и поставкой опалубки и строительных лесов, нашла решение проблемы обучения монтажников. Специалисты образовательного проекта PERI Академия изучили привычки, интересы и паттерны поведения рабочих. На основе полученных результатов были разработаны игральные карты, содержащие информацию о правильном монтаже опалубки и строительных лесов.

PERI разработала новый способ обучения монтажников с помощью игральных карт – кейс, PERI, геймификация в обучении, нестандартный подход к обучению, нестандартный подход к мотивации, Игральные карты-инструкции, корпоративное обучение, система корпоративного обучения, организация корпоративного обучения, программы корпоративного обучения

Сложности при обучении монтажников правильной работе с оборудованием связаны с тем, что рабочие этой специальности, как правило, не являются штатными сотрудниками, работают вахтовым методом и не замотивированы на достижение высокого результата. Кроме того, данная категория расходов обычно не закладывается в бюджет.

Читайте также: Газпромбанк создал web-игру для сотрудников контактного центра

Чтобы найти доступное, понятное решение, способное мотивировать специалистов по монтажу на обучение, PERI Академия провела исследование клиентского опыта по методологии дизайн-мышления. Преимущество данного метода работы в том, что он позволяет визуализировать опыт изучаемой аудитории с учетом мыслей, эмоций, целей и мотивов. Так PERI удалось выяснить, чем живут рабочие, как проводят свободное время и чем интересуются.

В ходе наблюдения и общения с монтажниками специалисты PERI Академии разработали несколько проектов и продуктов с нестандартным подходом к обучению и мотивации. В том числе были созданы специальные игральные карты, на лицевой части которых размещена информация о правильной установке опалубки и строительных лесов, сопровождающаяся понятными условными изображениями.

«Мы в PERI верим, что в центре любой компании стоят люди. Для нас крайне важно, чтобы все наши сотрудники и специалисты работали в комфортных, безопасных условиях и были заинтересованы не только в успешной реализации проектов, но и в собственном профессиональном росте. Создание игральных карт с инструкциями для монтажников стало для нас отличной возможностью лучше понять людей, с которыми мы работаем, и предоставить им возможность в легком, увлекательном формате повысить свою компетентность», – рассказывает о проекте Ольга Бочарова, руководитель направления Рекламное агентство и внутренние коммуникации PERI.

PERI разработала новый способ обучения монтажников с помощью игральных карт – кейс, PERI, геймификация в обучении, нестандартный подход к обучению, нестандартный подход к мотивации, Игральные карты-инструкции, корпоративное обучение, система корпоративного обучения, организация корпоративного обучения, программы корпоративного обучения

Игральные карты-инструкции позволяют решить сразу две задачи. С одной стороны, помогают монтажникам отдохнуть после тяжелого дня или во время регламентированных перерывов на обед. С другой – способствуют пассивному обучению. Карты позволяют узнать важные правила эксплуатации оборудования PERI: как складировать материал, как устанавливать замки и тяжи в щитах, как очищать опалубку перед монтажом, как правильно поднимать опалубку шахт, как крепить пятки к бетону, как монтировать подмости и многое другое.

Смотрите также: «Гринатом» работает, играя

Разработанные PERI Академией карты с инструкциями для монтажников доступны любой строительной компании. Можно получить несколько колод, отправив запрос в компанию.

С 1969 г компания PERI является одним из крупнейших мировых производителей опалубки и промышленных лесов, предоставляя клиенту не только качественное оборудование, но и широкий спектр услуг.

Фото PERI

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.