Новые каналы коммуникации внутри компании

Производственный процесс любой современной компании можно сравнить с функционированием человеческого организма: это согласованная работа многочисленных систем (отделов, подразделений, филиалов), объединенных общей целью – достичь поставленного результата. Коллектив является самой главной движущей силой в компании. Ежедневно сотрудники четко и качественно выполняют свои обязанности, поэтому с уверенностью можно сказать, что залогом развития и процветания компании является успешно организованная работа персонала. Вот как раз о том, как этого достичь рассказывает Татьяна Орлякова, специалист по охране труда логистической компании «ДАКСЕР».

Татьяна Орлякова, «ДАКСЕР», Новые каналы коммуникации внутри компании, Новые каналы коммуникации, коммуникации внутри компании, каналы коммуникации компании, Производственный процесс коммуникации, организация внешних и внутренних коммуникаций, внутренние коммуникации персонала

Для того, чтобы весь коллектив ответственно относился к выполнению задач и ориентировался на результат, каждый сотрудник должен быть достаточно замотивирован. Всем людям важно и приятно понимать, насколько значим тот вклад, который они вносят в общее дело.

Читайте также: Facebook как корпоративная площадка для коммуникаций и сбора инновационных идей

Успешно налаженная внутренняя коммуникация помогает компании достичь высоких результатов. И современные каналы связи способны оказать значительную помощь при выстраивании межличностного взаимодействия между сотрудникоми работодателем.

Одной из обязанностей отдела персонала является информирование и ознакомление сотрудников с новыми локальными актами, внесенными в них коррективами с учетом изменений в действующем законодательстве, с документированными процедурами и т.п. Для оптимизации этого процесса все материалы выкладываются в электронном виде на внутреннем сервере компании, они в любое время доступны для углубленного изучения каждому работнику. Таким образом, электронный документооборот позволяет значительно экономить время, а также повышает эффективность информирования работников.

Видеокурс Academy HR-tv.ru: IT и Digital инструменты в HR

Еще одним действенным способом обмена информацией внутри компании является корпоративная электронная почта. Так, например, специалист по кадрам направляет уведомления о предстоящих отпусках работникам посредством e-mail. С помощью электронной почты мы также рассылаем информацию о предстоящих днях рождения работников, о новых сотрудниках и корпоративные новости. Важно отметить, что правомерность использования таких методов коммуникации регламентирована правилами внутреннего трудового распорядка компании, это значит, что документы могут направляться по электронным каналам связи, за исключением случаев, когда требование о вручении документа на бумажном носителе установлено законодательством.

Татьяна Орлякова, «ДАКСЕР», Новые каналы коммуникации внутри компании, Новые каналы коммуникации, коммуникации внутри компании, каналы коммуникации компании, Производственный процесс коммуникации, организация внешних и внутренних коммуникаций, внутренние коммуникации персонала

Мы также практикуем использование мессенджеров, например, WhatsApp или Viber. Это позволяет быстро обмениваться информацией, уточнять оперативные вопросы или делегировать задачи, когда один из участников диалога находится, например, на деловой встрече.

Смотрите также: "Альфа-Опыт" – портал-гуру

Не стоит забывать и о том факте, что людям приятно человеческое отношение. А современные средства коммуникации позволяют переводить беседу в неофициальный формат общения. Например, использование смайликов или картинок добавляет нотку позитива в деловое общение.

Таким образом, можно говорить о том, что современные каналы коммуникации достаточно эффективны для организации процесса делопроизводства внутри организации.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.