«MyCent.kz»: проект компании АО «СК «Сентрас Иншуранс»

Многие организации сталкиваются с трудностями в коммуникации и взаимодействии между сотрудниками. Нехватка единой платформы для управления внутренними процессами приводит к задержкам в выполнении задач, дублированию усилий и недопониманию.

В ответ на эти проблемы компания АО «СК «Сентрас Иншуранс» начала реализацию инновационного проекта «MyCent.kz». Подробнее о проекте рассказала Куаткызы Айгуль, управляющий директор/HRD компании «СК «Сентрас Иншуранс».

Идея проекта

Целью проекта является создание внутреннего портала, аналогичного Facebook, который объединит всех сотрудников компании на единой платформе. Это позволит каждому члену команды лучше понять корпоративную культуру и быстрее адаптироваться.

Суть проекта

Проект включает создание личных кабинетов для сотрудников, работающих в продающих подразделениях. Это даст возможность сотрудникам отслеживать свои показатели, планы и бонусы, что будет способствовать их само-мотивации.

Реализация

Проект реализован с использованием методологии Agile.

  • Первый этап: Определение Product Owner и создание личных кабинетов через ERP-систему Киас.
  • Второй этап: Разработка новостной ленты для размещения публикаций и обратной связи. Создание блока «Коллеги» с информацией о сотрудниках и их вовлеченности.
  • Третий этап: Внедрение блока «Сенткоины» для отображения начисленных сенткоинов.
  • Четвертый этап: Запуск блока «Рекрутинг» для управления заявками на поиск кандидатов.
  • Пятый этап: Внедрение электронного документооборота (ЭДО) с использованием ЭЦП. Запуск электронной библиотеки с нормативными документами.
  • Шестой этап: Интеграция с системой дистанционного обучения (СДО) iSpring.

Итоги проекта

Создание внутренней платформы значительно улучшило автоматизацию и упрощение бизнес-процессов, включая HR. Конечный продукт включает ЭДО, новостную ленту, личные кабинеты, автоматизированный рекрутинг и систему нематериальной мотивации «Сенткоины».

Результаты

  1. Улучшение коммуникации: Единая платформа упростила взаимодействие между отделами, что сократило время на согласование вопросов.
  2. Повышение производительности: Централизованный доступ к информации ускорил выполнение задач.
  3. Сокращение дублирования: Автоматизация уменьшила количество ошибок и повторяющихся задач.
  4. Увеличение вовлеченности: Доступ к обсуждениям и новостям повысил мотивацию сотрудников.

В результате внедрения корпоративного портала компания добилась значительных улучшений в коммуникации, координации и общей производительности, что положительно сказалось на рабочей атмосфере и эффективности бизнес-процессов.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.