Королева офиса: признаки лучшего секретаря

Зеркальце или телефонная трубка, брошь или декольте – что выберет ваш секретарь? Зависит от вас. Кого вы ищете – человека-картинку, который отвлечет клиентов, пока вы мчитесь с предыдущей встречи, или того, кто составит график без сучка и задоринки? Об опасностях неверного подбора и признаках лучшего претендента в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказала профайлер-полиграфолог и психодиагност Анна Кулик .

тиара

Тезисы беседы:

- Давайте разберемся с профайлом секретарь-картинка.  Понятно, что это обязательно презентабельная внешность, умение говорить, грамотная речь. Хорошо, когда отсутствует большое количество "я", "мне", "вот мое" в речи, когда отсутствует манерность. Если не стоит задача девочку поставить, чтобы она отвлекала вас.

- Секретарь еще с точки зрения вербовки опасная должность. Почему? Потому что первое, когда в компанию приходят и хотят вытянуть, как можно больше информации, первое кого окучивают это секретарей. Через них легко узнать распорядок шефа. Есть внутренние документы на компьютере, всякие дела, письма, еще что-то.

- Мы плавно подходим к тому секретарю, который занимается помощью генеральному директору, собственнику, начальнику, говорим про ответственность, аккуратность. Аккуратность можно считать по внешнему облику. Выглажена одежда, нет пятен, если дресс-коду человек соответствует в принципе, как все, то да. Его может отличать некая брошка. Что-то, что сделает облик привлекательным, но не чрезмерно. Без кричащего макияжа, пышности, аляповатости в одежде.

- Хорошо, когда человек честно говорит: "Вы знаете, меня там не устраивало, то что, когда я договариваюсь с начальником, ставлю его в расписание на такую-то встречу, он может просто с утра позвонить и  сказать что "А я сегодня заболел, я не буду". То есть я такой человек, который нацелен на ответственность, на дисциплинированность".

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.