Какие корпоративные подарки в тренде

Значение корпоративных подарков трудно переоценить, неважно предназначены они для сотрудников или для партнеров. Задача HR-отдела придумать такой презент, который будет выделяться из многих других, отождествляться с именем компании даже спустя долгое время. Поговорим о тенденциях, которые наблюдаются в этой сфере. Собеседник HR-tv.ru - арт-директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») Алёна Печникова.

- Какие функции выполняют корпоративные подарки?

- Корпоративный подарок - это всегда способ напомнить о себе, то есть полноценный рекламный инструмент. Если речь идет о подарках внутри компании это, прежде всего, напоминание о лояльности работодателя, его внимании к сотрудникам, неравнодушии.

REMAR Group, Печникова Алёна, Какие корпоративные подарки в тренде, корпоративные подарки, виды рекламных инструментов, корпоративные сувениры новинки, сувениры с корпоративной символикой, сувениры корпоративных клиентов

В зависимости от подарка, можно произвести впечатление один раз, создать вау-эффект только в момент дарения: цветы, фрукты, продуктовые корзины, или же сделать ставку на «долгоиграющие» сувениры.

Читайте также: Ходячая реклама: какие подарки дарят в компаниях сотрудникам

Это могут быть вещи от банальной брендированной канцелярской продукции до предметов интерьера, ювелирных украшений, часов, концептуальных подарочных наборов и т.д. Список ограничивается только фантазией и, конечно, бюджетом.

- Какие виды корпоративных подарков предпочитают в российских компаниях?

- Зависит от сферы деятельности организации, чаще всего это полиграфия — ежедневники и календари. На новый год по-старинке дарят сладости и бутылку игристого. В общем, набор весьма стандартный. Избежать ситуации, что ваши брендированные ручки и календари-трио улетят в помойку, можно, если заказать разработку концепции фирменной сувенирной продукции у специализированных агентств. Это позволит более грамотно и эффективно расходовать рекламный бюджет.

- Как оформить корпоративный подарок, чтобы и символика компании присутствовала и сотрудник с удовольствием (и на пользу компании) пользовался подарком?

- Обращайте внимание на качество подарка. Если вещь, действительно, стоящая, то человеку будет приятно ей пользоваться. Только не стоит размещать логотип на всю площадь – лучше сделать оформление в фирменных цветах, а фирменный блок разместить в незаметном месте. Вряд ли серьезный человек будет рассекать по городу в белой бейсболке с огромным логотипом организации на лбу.

REMAR Group, Печникова Алёна, Какие корпоративные подарки в тренде, корпоративные подарки, виды рекламных инструментов, корпоративные сувениры новинки, сувениры с корпоративной символикой, сувениры корпоративных клиентов

- Приведите примеры дорогих и бюджетных подарков сотрудникам?

Хорошие бюджетные подарки — это термокружки, флеш-карты, портативные аккумуляторы, зонты, варежки, недорогие гаджеты, интересные продукты, сладости и алкоголь. В Санкт-Петербурге очень актуальны  дождевики — дождевик легко брендировать, и он точно не останется неудел.

Смотрите также: Эффективный и счастливый сотрудник – недостижимый идеал или реальность?

Если средства позволяют, то лучше подойти к изготовлению сувенирной продукции индивидуально. И подготовить подарок, исходя из увлечений конкретного человека — рыбалка, путешествия, экстремальный спорт. А как все это исполнить с элементами фирменного стиля компании — это уже задача менеджера по производству и креативного дизайнера.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов
Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.