Старбакс, Майкрософт И Макдонадлс: Как три мировые корпорации внедрили изменения
Кристофер Смит – эксперт и автор статей на тему чейндж-менеджмента.
Крупные корпорации являются такими, потому что они успешны и хороши в своем деле. Давайте учиться у лучших! Рассмотрим несколько компаний, которые успешно внедрили изменения .
Читайте также: Как разработать индивидуальную корпоративную стратегию?
Старбакс объединяет физическое и цифровое. Это огромная сеть кофеен, которая идет в ногу с меняющимся цифровым ландшафтом. За последние несколько лет они внедрили следующие изменения. Используя технологию машинного обучения, создали приложение, в котором клиенты получают индивидуальные рекомендации по заказам: там также есть информация о погоде, времени суток, их ассортименте, предыдущие заказы и многое другое.
Компания тщательно следит за производительностью своего оборудования: во всех кофемашинах отслеживаются температура и качество воды, тип зерен. Он создали единые для всех кофеен рецепты, которым требуется следовать. А при помощи технологии блокчейна Старбакс осведомлен о полном цикле своих услуг: от создания кофе до его попадания к клиенту. Они следят за тем, где кофе был выращен и когда обжарен, а потом передают эту информацию покупателю через приложение. Всё вышеперечисленное касается качества обслуживания клиентов, что на данный момент является трендом: потребности людей постоянно меняются, поэтому важно успевать за ними и правильно расставлять приоритеты .
Майкрософт доказывает, что культура помогает проводить успешные изменения. И хотя компания сама по себе технологическая, там обращают особое внимание на культурный аспект. Первым лидером, который добился успехов в этом, считается Сатья Наделла. Благодаря ему организация изменила отношение к своим клиентам. Его стратегия заключалась в том, чтобы пользователи сами хотели покупать продукты Майкрософт, а не были вынуждены это делать. После этого их акции резко взлетели.
Многие считают, что культура важна в том числе потому, что привлекает лучшие кадры, позволяет давать клиентам более качественные услуги, культивируя в сотрудниках желание лучше работать с потребителями. Чем выше вовлеченность сотрудников, тем лучше успех компании . Наделла заменил бюрократию установкой на рост и продемонстрировал, как организационная культура может вывести бизнес на новый уровень.
Макдоналдс тоже меняется: внедряет цифровые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Сеть ресторанов планирует модифицировать услуги «Мак-Авто» в зависимости от погоды, времени суток и дорожных условий. Также внедряет голосовые технологии на точках заказа. Макдональдс нанял целые команды специалистов по обработке данных и инженеров для поддержания цифровых технологий, приобрел несколько компаний с многомиллионными доходами для внедрения их опций и их исследования.
Смотрите также: GSK о глобальных HR-проектах в России и не только
Всё это является частью большого плана «Скорость роста», который был запущен в 2017 году. Так, за 4 года с 2016 по 2020 количество заказов через приложения в Макдональдсе увеличилось на 23%. Кроме того, компания наняла группу сотрудников по взаимодействию с клиентами. А в ближайшие годы стратегия ресторана включает в себя развитие опций доставки, расширение использования цифровых технологий и совершенствование автомобильных точек.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?