Бесспорная ситуация, или как работодателю избежать плохих отзывов

Профилактика недовольства. Как сделать так, чтобы в Сети не появились плохие отзывы о вас как работодателе? 3 простых действия позволят вам держать ситуацию с HR-брендом под контролем. Ими с порталом HR-tv.ru поделилась директор по персоналу SPSR Express Анастасия Хрисанфова .

компьютер

Списков недобросовестных работодателей и сайтов, на которых сотрудник может оставить отзыв, немало. Так же, как и с клиентскими отзывами, здесь работает правило – из 10 недовольных напишут минимум пять, из 10 довольных не всегда напишет даже один.

Чем крупнее компания, тем больше вероятность, что кто-то из сотрудников останется недоволен работодателем. Получить 100% лояльных сотрудников в больших организациях – задача, которую многие бренды решают не один год. И тем не менее, в партнерских отношениях, то есть в отношениях работника и работодателя, всегда есть вероятность возникновения недопонимания и разногласий.

Безусловно, управление репутацией в сети – объект особого внимания HR.  Кто-то платит за удаление отзывов, кто-то их игнорирует, кто-то работает над балансом, стремясь уравновесить негативные отзывы публикациями с положительным содержанием. Мы, как крупная компания, для себя решаем эту ситуацию так:

1. Следим не только за количеством и наличием негативных отзывов, но и за их содержанием и распределением по функциональным подразделениям и территориальному признаку. Наличие отзыва для нас – всегда повод провести внутреннюю работу.

2. Имеем критерий "допустимого количества отзывов" - если речь идет о единичных случаях, то это повод для точечной работы. Статистику по количеству отзывов мы смотрим регулярно.

3. Выстраиваем внутреннюю коммуникацию с сотрудниками таким образом, чтобы у них были инструменты обратиться за решением несправедливой, на их взгляд, ситуации к вышестоящему руководству и в HR.

При использовании материала ссылка на соответствующую страницу HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.