Как сформулировать ценностное предложение работодателя

Чуть-чуть стихов, сундук таланта. Как отмечают специалисты, сейчас в тренде работа над ценностным предложением работодателя. Как подойти к решению вопроса, какие методы задействовать, как выстроить процесс, а также почему сотрудники лучше любого актера и зачем вам рифма, в одном из интервью порталу HR-tv.ru ранее рассказала Гюзель Гараева , директор, член совета директоров OBI .

стихи

Тезисы беседы:

- Нам всегда хотелось, чтобы все наши слоганы были очень запоминающимися. Поэтому мы попросили наше агентство разработать их для наших трёх целевых аудиторий в виде стихов, поскольку так они лучше всего запоминаются. На это тоже ушло некоторое время, пока они их сочиняли, пока мы их утверждали. Вот и где-то, я думаю, что от начала до конца весь проект занял 6 месяцев.

- Мы выделили три целевых аудитории: молодые, активные и опытные. Молодые – это те, кому нет 25 лет, эти люди ценят возможность научиться многому в нашей компании, плюс возможность совмещать работу и учёбу. Есть другая целевая аудитория, это кому от 25 до 40 лет, это наши активные, это люди, которые активно строят карьеру, воспитывают детей, для них очень важна стабильность, предсказуемость, и то, что они могут сделать карьеру в компании. У нас есть так же очень много людей, порядка 25% сотрудников, те, кому за 40 лет. У нас в этом есть большое конкурентное преимущество, поскольку у нас нет возрастного ограничения.

- Интересно, что в самом начале мы использовали актеров для имиджей. А через какое-то время мы перешли на собственных сотрудников, потому что поняли, это находит больший отклик в их сердцах.

- По итогам исследования мы выяснили, что для нас оптимальным является следующий медиа-микс. Нам нужно было создать серию материалов, которые бы мы размещали в магазинах, потому что там большинство успешных кандидатов приходит к нам как раз через торговые залы и являются нашими покупателями. Плюс к этому комплексу рекламных материалов нам нужно было ещё создать digital-каналы, digital-инструменты, чтобы взаимодействовать с нашей целевой аудиторией "молодые". Отсюда появилось два ключевых направления нашей работы. Содной стороны мы разрабатывали оффлайн-материалы, это лифлеты, это плакаты, это анкеты, у нас в каждом магазине появилась яркая оранжевая стойка, где можно подойти, прочитать про вакансии, посмотреть наш лифлет и заполнить анкету.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.