Фото эксперта

Гараева Гюзель

Hr Директор, Член Совета Директоров , Obi

Гюзель Гараева окончила Башкирский государственный университет. Карьеру в сфере HR начала в 1997 году с позиции менеджера по персоналу в компании Coca-Cola (Россия). В 2002 году стала Директором по персоналу компании Bacardi-Martini Russia. С 2004 по 2008 годы была Директором по персоналу алкогольного подразделения холдинга «Русский Стандарт». С 2008 года Гюзель является Директором по персоналу, сленом совета директоров ОБИ Россия.

Компания ОБИ Россия стала первой западной компанией формата DIY, пришедшей на российский рынок 2003 году. За годы работы в России ОБИ была удостоена ряда престижных наград, таких как  премия «Брэнд Года/Effie», премия в области продаж, маркетинга и рекламы, учрежденная журналом Sales Business, премия «Розничная компания года». В сентябре 2013 года OBI Россия стала победителем в двух номинациях премии Retail Grand-Prix – « Розничная компания года » и « Лучший работодатель года » в ритейле в сегменте товаров для дома, ремонта и сада. В феврале 2014 года OBI Россия получила награду I степени в номинации «Столица» премии HR-бренд. Дважды, в 2013 и 2014 годах, ОБИ Россия удостаивалась звания « Лучшего работодателя в ритейле » и занимала 8-е и 3-е место в рейтинге « Лучших работодателей России » по версии компании AON Hewitt.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

HR и бизнес: как решить проблему коммуникаций и не впадать в крайности
Как сформулировать ценностное предложение работодателя

Видео с экспертом


Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.