Фото эксперта

Гараева Гюзель

Hr Директор, Член Совета Директоров , Obi

Гюзель Гараева окончила Башкирский государственный университет. Карьеру в сфере HR начала в 1997 году с позиции менеджера по персоналу в компании Coca-Cola (Россия). В 2002 году стала Директором по персоналу компании Bacardi-Martini Russia. С 2004 по 2008 годы была Директором по персоналу алкогольного подразделения холдинга «Русский Стандарт». С 2008 года Гюзель является Директором по персоналу, сленом совета директоров ОБИ Россия.

Компания ОБИ Россия стала первой западной компанией формата DIY, пришедшей на российский рынок 2003 году. За годы работы в России ОБИ была удостоена ряда престижных наград, таких как  премия «Брэнд Года/Effie», премия в области продаж, маркетинга и рекламы, учрежденная журналом Sales Business, премия «Розничная компания года». В сентябре 2013 года OBI Россия стала победителем в двух номинациях премии Retail Grand-Prix – « Розничная компания года » и « Лучший работодатель года » в ритейле в сегменте товаров для дома, ремонта и сада. В феврале 2014 года OBI Россия получила награду I степени в номинации «Столица» премии HR-бренд. Дважды, в 2013 и 2014 годах, ОБИ Россия удостаивалась звания « Лучшего работодателя в ритейле » и занимала 8-е и 3-е место в рейтинге « Лучших работодателей России » по версии компании AON Hewitt.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

HR и бизнес: как решить проблему коммуникаций и не впадать в крайности
Как сформулировать ценностное предложение работодателя

Видео с экспертом


Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.