Как «Черкизово» развивает молодежное интернет-сообщество
Как заинтересовать молодежь сельскохозяйственной темой и обеспечить предприятие молодыми талантами? «Группа Черкизово», крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и комбикормов, реализовала проект Молодежное сообщество ВКонтакте «Твое. Настоящее. Будущее». Деталями с порталом HR-tv.ru поделилась Маргарита Трусилова , руководитель по привлечению и адаптации персонала ПАО « Группа Черкизово » .
Проект Молодежное сообщество «Твое. Настоящее. Будущее» претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions.
Задачи проекта
Перед нами стояла задача сформировать молодежное сообщество в интернет-пространстве, участники которого будут общаться на интересные им темы, наблюдать за развитием отрасли, узнавать о значимых новостях и событиях «Черкизово», проживать личные истории сотрудников. Главная цель - заинтересовать молодежь, укрепить ее желание развиваться и строить карьеру в агроиндустрии, а в перспективе привлечь в компанию в качестве молодых специалистов.
Как все начиналось
Были проведены фокус-группы в ведущих агровузах России, на которых мы выяснили, что молодежь в регионах активно использует сайт ВКонтакте, проводя там довольно много времени. Поэтому было решено строить платформу на этом сайте. Архитектура проекта и реализация заняла около трех месяцев, начиная от концепта и слогана и заканчивая обкаткой конечной визуализации.
Команда
Команда состояла из пяти сотрудников HR Черкизово и команд наших коллег из агентств. Мы собирались рабочей группой, обсуждали идеи, долго шли к слогану и картинке, меняли несколько раз формат.
Как внедряли
Внедряли вместе с провайдером. При разработке концепции сайта необходимо было создать правильный посыл, чтобы привлечь и удержать молодежь, затронуть то, что для них наиболее важно и ценно в жизни, показать, что наши интересы схожи, и что мы прекрасно понимаем, чем они живут сегодня.
Следовали разработанному концепту и аналитике по фокус-группам молодежи.
Результаты
Реакция на проект была абсолютно позитивная. Особый интерес он вызвал у молодого персонала.
Не только сотрудники, но и партнеры отметили наш проект как достаточно креативный и успешный.
Он позволил объединить молодых сотрудников «Черкизово», продемонстрировать, что в этой отрасли также успешно трудится молодежь, которая сделала осознанный выбор профессии.
Результатами проекта мы очень довольны и планируем развивать его дальше.
Детали
Самый первый пост сообщества датирован 1 сентября 2016 года;
Число участников сообщества на момент публикации этого материала – 584 человека;
Больше всего человек приняли участие в опросе "Для чего вы используете телефон во время пары в университете?" – 111;
Посты сообщества яркие, хорошо иллюстрированные, с чувством юмора, большим числом советов для студенческой и работающей молодежи, информацией о достижениях персонала предприятия, интересными фактами о сельском хозяйстве.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?