Как без негатива и резких движений ввести изменения

Своим опытом введения изменений в компании с порталом HR-tv.ru поделился Лев Сальц , директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл».

деревья, времена года, crm что это, CRM, Лев Сальц, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл», Апхилл, Изменения, Управление изменениями, нововведения, как вводить нововведения,  crm,как внедрять изменения,  как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, мотивация, традиции, риски

Пора что-то менять…

Главные кейсы по управлению изменениями в сфере развития связаны с технологиями корпоративных продаж, даже в тех случаях, когда речь идет не о прямой продаже, а об установлении долгосрочных партнерских отношений, аккредитациях и т.п. В нашем случае, в частности, это опыт взаимодействия с банками и агентствами недвижимости.

Так уж складывается в практике, что эта сфера часто подвержена изменениям извне. Меняется законодательство, меняется структура услуг, поэтому развитие и поддержание партнерских отношений требует постоянного совершенствования навыков аккаунт-менеджеров и определенного тонуса в отделе продаж.

Читайте также: Продажи упали, а резерв сулил 10-кратный рост. Кейс по управлению изменениями

Особенности

В консалтинговых компаниях задан высокий ритм и темп работы. Материальная мотивация включает в себя как разовые премии за сверхурочную работу, так и проценты за проекты. И это достаточно правильный стимул для большинства сотрудников, хотя и в этом случае достаточно часто возникает вопрос эмоционального выгорания. Чтобы обезопасить своих сотрудников в психологическом плане, мы (руководство) стараемся всегда оставаться открытыми к диалогу и обсуждать какие-либо спорные, сложные моменты, по возможности, сразу, как только случай обнаружил эмоциональную нестабильность отдельного члена команды.

Апатичное настроение в этом случае может сохраниться, но в нашем молодом (средний возраст сотрудников – до 30 лет) и довольно демократичном коллективе это скорее повод отнестись к ситуации с юмором. Хорошо работает личный пример: видя «огонь» в начальнике, подчиненные стремятся к тому же. Учитывая эту ситуацию, вы понимаете, что изменения не всегда «спускаются сверху», приветствуется инициатива всех участников команды.

часы, айфон, crm что это, CRM, Лев Сальц, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл», Апхилл, Изменения, Управление изменениями, нововведения, как вводить нововведения,  crm,как внедрять изменения,  как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, мотивация, традиции, риски

Планы и реализация

С начала 2017 года мы полностью перешли на управление проектами через CRM-систему, поэтому пунктом №1 значилось довнесение актуальных данных в базу. Требовалось разъяснить всем сотрудникам, зачем необходимо заполнять ту или иную графу, если они не делали этого раньше. Руководители стали чаще ставить задачи не устно или по электронной почте, а непосредственно в единой системе, что уже сейчас облегчает учет и контроль, да и в целом коммуникацию между отделами.

Также для менеджеров отдела развития поставлен новый план по взаимодействию с партнерами и с новым (более плотным) графиком встреч. Данный пункт в процессе внедрения, и пока рано делать определенные выводы. Уверенно можно говорить только о том, что тонус действительно повысился, а благодаря правильным разъяснениям и системе мотивации, сотрудники готовы работать активно.

Читайте также: 4 простых этапа работы с идеями

Залог успеха

Абсолютно уверенно можно сказать о том, что нам сильно помогли комментарии, разъяснения и беседы. Понимание задач и слабых мест отдельных сотрудников, проработка и спокойное взаимодействие в рабочем режиме, — это залог успеха.

В противном случае можно было бы ожидать резких реакций и негативного восприятия изменений, особенно в части дополнительной работы в CRM.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов
Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.