Как без негатива и резких движений ввести изменения

Своим опытом введения изменений в компании с порталом HR-tv.ru поделился Лев Сальц , директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл».

деревья, времена года, crm что это, CRM, Лев Сальц, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл», Апхилл, Изменения, Управление изменениями, нововведения, как вводить нововведения,  crm,как внедрять изменения,  как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, мотивация, традиции, риски

Пора что-то менять…

Главные кейсы по управлению изменениями в сфере развития связаны с технологиями корпоративных продаж, даже в тех случаях, когда речь идет не о прямой продаже, а об установлении долгосрочных партнерских отношений, аккредитациях и т.п. В нашем случае, в частности, это опыт взаимодействия с банками и агентствами недвижимости.

Так уж складывается в практике, что эта сфера часто подвержена изменениям извне. Меняется законодательство, меняется структура услуг, поэтому развитие и поддержание партнерских отношений требует постоянного совершенствования навыков аккаунт-менеджеров и определенного тонуса в отделе продаж.

Читайте также: Продажи упали, а резерв сулил 10-кратный рост. Кейс по управлению изменениями

Особенности

В консалтинговых компаниях задан высокий ритм и темп работы. Материальная мотивация включает в себя как разовые премии за сверхурочную работу, так и проценты за проекты. И это достаточно правильный стимул для большинства сотрудников, хотя и в этом случае достаточно часто возникает вопрос эмоционального выгорания. Чтобы обезопасить своих сотрудников в психологическом плане, мы (руководство) стараемся всегда оставаться открытыми к диалогу и обсуждать какие-либо спорные, сложные моменты, по возможности, сразу, как только случай обнаружил эмоциональную нестабильность отдельного члена команды.

Апатичное настроение в этом случае может сохраниться, но в нашем молодом (средний возраст сотрудников – до 30 лет) и довольно демократичном коллективе это скорее повод отнестись к ситуации с юмором. Хорошо работает личный пример: видя «огонь» в начальнике, подчиненные стремятся к тому же. Учитывая эту ситуацию, вы понимаете, что изменения не всегда «спускаются сверху», приветствуется инициатива всех участников команды.

часы, айфон, crm что это, CRM, Лев Сальц, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл», Апхилл, Изменения, Управление изменениями, нововведения, как вводить нововведения,  crm,как внедрять изменения,  как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, мотивация, традиции, риски

Планы и реализация

С начала 2017 года мы полностью перешли на управление проектами через CRM-систему, поэтому пунктом №1 значилось довнесение актуальных данных в базу. Требовалось разъяснить всем сотрудникам, зачем необходимо заполнять ту или иную графу, если они не делали этого раньше. Руководители стали чаще ставить задачи не устно или по электронной почте, а непосредственно в единой системе, что уже сейчас облегчает учет и контроль, да и в целом коммуникацию между отделами.

Также для менеджеров отдела развития поставлен новый план по взаимодействию с партнерами и с новым (более плотным) графиком встреч. Данный пункт в процессе внедрения, и пока рано делать определенные выводы. Уверенно можно говорить только о том, что тонус действительно повысился, а благодаря правильным разъяснениям и системе мотивации, сотрудники готовы работать активно.

Читайте также: 4 простых этапа работы с идеями

Залог успеха

Абсолютно уверенно можно сказать о том, что нам сильно помогли комментарии, разъяснения и беседы. Понимание задач и слабых мест отдельных сотрудников, проработка и спокойное взаимодействие в рабочем режиме, — это залог успеха.

В противном случае можно было бы ожидать резких реакций и негативного восприятия изменений, особенно в части дополнительной работы в CRM.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.