К чему приводят ошибки рекрутера

Совершать ошибки — естественно. Никто из нас не рождается профи, каждый учится на своем и чужом опыте, за каждый урок чем‑то расплачиваясь. Профессионализму предшествует немало граблей, на которые наступил специалист на этапе развития карьеры. По сути, мы продолжаем наступать на них всю жизнь, каждый раз становясь чуть‑чуть опытнее и мудрее. Но только в том случае, если извлекаем урок.

Кандидат оказался не тот: к чему приводят ошибки рекрутера, Сухов Андрей, Бюро недвижимости №1, ошибки рекрутера, выявленные ошибки +и +их последствия, последствия выбора сотрудника, выбор сотрудника на работу, критерии выбора сотрудника

От ошибок никто не застрахован, да и учиться на своих ошибках гораздо проще и легче.  Разберем к каким последствиями приводят промахи HR-менеджера.

Читайте также: 9 главных и не очень ошибок HR-а

Первое и, на мой взгляд, самое тяжелое последствие — это потеря времени, которое было затрачено на подбор, адаптацию нового сотрудника.  А время — это невосполнимый ресурс и его, к сожалению, всегда не хватает. Специалист, отказавшийся работать в компании или не прошедший испытательный срок, не принес компании прибыли, попросту говоря, он «занимал чужое место».

Нельзя не упомянуть и о денежных потерях. Сюда входят затраты на оформление сотрудника: оформление трудовой книжки, договора, создание электронной почты, заказ пропуск, униформы и корпоративной канцелярии, оформление страховки и многое другое. Да и на этапе подбора требуются инвестиции: размещение вакансии в интернете или обращение в кадровое агентство.

Третьим по счету, но не по значению, последствием является угроза демотивации персонала. Это характерно для ситуаций, когда в отдел долгое время подбирали руководителя или речь идет о третьем руководителе, который сменился за последние полгода. Здесь мы можем потерять всю команду, ведь никто долго не будет  терпеть постоянное «подстраивание» под  новые требования или их отсутствие.

Четвертое: ошибки могут неблагоприятно отразиться на репутации компании.  Об этом не нужно забывать. На одной из важных встреч наш специалист проявил свою некомпетентность в важном вопросе, как результат — контракт не подписан, как следствие с компанией не ведут сотрудничество крупные игроки, так как не хотят работать с непрофессионалами.

Кандидат оказался не тот: к чему приводят ошибки рекрутера, Сухов Андрей, Бюро недвижимости №1, ошибки рекрутера, выявленные ошибки +и +их последствия, последствия выбора сотрудника, выбор сотрудника на работу, критерии выбора сотрудника

Пятое: HR-специалист упустил подходящего кандидата. В то время, как вы закрыли вакансию, принимая на работу не того соискателя, отличный специалист, который идеально подходил компании, скорее всего, уже ушел к другому работодателю.

Смотрите также: Наживка на соискателя. SANOFI Ч.2

Шестое: отрицательный опыт, тоже опыт. Анализ проделанной работы должен быть всегда. Это позволит рекрутеру извлечь урок из своего промаха и не повторять больше этой ошибки.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.