Использование соцсетей в мероприятиях федерального масштаба
Как социальные сети объединяют географически разрозненные части одной компании, позволяя не стесняться в масштабе мероприятий, в чем польза виртуального взаимодействия и как компаниям использовать его возможности по максимуму?
7 декабря в Москве пройдет практическая конференция «Социальные сети в работе HR» , на которой Анастасия Хрисанфова , директор по персоналу SPSR Express, поделится опытом работы с соцсетями.
Тема выступления: Использование социальных сетей при организации мероприятий федерального масштаба
- Анастасия, почему эта тема в фокусе ваших интересов?
- Мы территориально распределенная компания, у нас несколько тысяч сотрудников, для нас важно создать возможность коммуникаций: живых и непрерывных. Социальные сети - это отличный инструмент, который позволяет реализовать обе эти задачи.
- О чем расскажете на конференции?
- В рамках выступления расскажу о нашем опыте проведения федерального мероприятия, в котором были задействованы 90% наших региональных представительств с бюджетом 100 000 рублей и сроком от задумки до реализации 2 недели, и как мы интегрировали социальные сети в этот кейс.
Мы используем социальные сети для трех целей: создание живых коммуникаций, информирование, вовлечение.
Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/
Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98
Что Вы думаете об этом?