Avito Career
Авито создал платформу Avito Career, которая помогает найти работу в компании, при этом не потратив много времени. На одной площадке собрано все, что интересует соискателей. Платформа рассказывает о вакансиях, ценностях компании, возможностях карьерного роста, работе в Авито, а также предлагает удобную навигацию и быстрый отклик на вакансии.
Над проектом работала команда Авито: руководитель направления по бренду работодателя и внутренним коммуникациям Ксения Шаравьева, руководитель группы по подбору персонала Дана Лебединская, менеджер по развитию бренда работодателя Александра Волга, руководитель направления подбора (продукт/дизайн/аналитика) Дарья Фадеева, а также арт-директора Александр Стогов и Дмитрий Коротевский.
Avito Career претендует на победу в номинации DIGITAL SOLUTIONS бизнес-премии WOW!HR 2024.
Суть проекта
В Авито был небольшой карьерный сайт, который не соответствовал корпоративной культуре. Компания хотела сделать информативный проект, соответствующий актуальному бренду работодателя и уровню команды рекрутмента.
Платформа Avito Career представляет из себя полный каталог вакансий с возможностью фильтрации по городам, специальностям и типам занятости, разработаны детальный страницы вакансий и удобные лендинги для каждого из направлений.
Задачи проекта
Основной целью проекта стало создание комплексной платформы для удобного поиска работы внутри Авито.
Задачи, поставленные перед проектом:
- собрать все актуальные вакансии Авито на одной площадке,
- оптимизировать работу HR-специалистов и облегчить поиск для соискателей,
- рассказать о ценностях компании и ее преимуществах как работодателя.
Реализация проекта
Основная часть проекта была завершена в период с марта 2022 года по март 2023 года, но постоянные доработки и улучшение продукта происходят до сих пор.
Реализация проекта включала несколько этапов:
Добавлены лендинги направлений.
В Avito много направлений работы: разработка, маркетинг и PR, аналитика, продажи и другие. Авито разработал подробные лендинги для каждого направления, чтобы соискателю было проще узнать, чем предстоит заниматься, какие вопросы ждать на собеседовании и как расти внутри компании.
Создан каталог вакансий.
Добавлена строка поиска и фильтры: регион, специальность, тип занятости, чтобы в выдачу попадали только интересующие вакансии.
Добавлен синонимичный поиск на сайте.
Пользователи всегда по-разному пишут названия вакансий. Чтобы им было проще найти нужную, компания создала словарь синонимов.
Разработана детальная страница вакансий.
Теперь узнать все подробности о вакансии и откликнуться на нее можно в одном окне. А еще можно поделиться ссылкой на вакансию в соцсетях.
Интегрирован сервис «Хантфлоу».
Авито интегрировал сервис Хантфлоу с карьерным сайтом: добавить и внести изменения в вакансию, получить отклик и изучить резюме можно в одном окне — все изменения в реальном времени отображаются на карьерном сайте. При этом рекрутеры Авито из разных городов теперь могут работать в одной системе.
Протестирован новый дизайн.
Чтобы убедится в удобстве дизайна, проведено исследование пользовательского опыта в формате пятисекундного теста: были собраны 3 группы пользователей, и им предложили оценить главный экран в течение 5 секунд. После с каждым пользователем пообщались индивидуально (5–20 минут). Компания проработала действующие гипотезы и предложила новые улучшенные.
Результаты проекта
Сейчас более 13 000 пользователей взаимодействуют с порталом Avito Career, оставляя более 140 откликов на вакансии в день.
В перспективе Avito Career должен стать основной площадкой для поиска работы в Авито, заменив сторонние сервисы. Продукт развивается и улучшается – в планах добавить раздел с новостями и событиями.
Что Вы думаете об этом?