Какая польза вашему бизнесу от книги о копирайтинге
Портал HR-tv.ru делится с читателями мнением о книге "Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей" (2015), главным образом отвечая на вопрос – может ли она быть полезна для вашего бизнеса.
Автор
- Денис Каплунов – российский копирайтер, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова".
Есть ли в этой книге что-то новое? Возможно, и нет.
Есть ли что-то полезное? Определенно да.
Для кого эта книга?
Для всех, кто общается с клиентами с помощью текста. Текст на сайте, текст СМС-рассылки – достаточно нескольких секунд, чтобы покупатель составил мнение о вашей компании. У вас так мало времени, чтобы завоевать доверие и интерес, поэтому крайне важно использовать его грамотно. С помощью книги Дениса Каплунова вы сможете научиться четко понимать, какая информация заинтересует именно вашу аудиторию и как ее верно подать.
Полезные мысли
"Цель текста – сформировать мнение. Если нужный имидж в сознании читателя не сформирован, все остальное не имеет смысла, даже когда клиент внимательно прочел весь текст. На основании сложившегося мнения он решит, знакомиться с вами ближе или нет".
"Каждый раз, собираясь написать очередной текст, я представляю себя за столом с потенциальным читателем и прорабатываю сценарий беседы. В тексте мы не пишем
человеку, а разговариваем с ним, о нем и о том, что ему интересно".
"Четкое понимание информационных потребностей покупателя позволит Вам насытить тексты информацией, которую посетитель будет внимательно изучать, поскольку увидит ответы на свои вопросы".
Формат книги
Книга разделена на главы, в каждой из которых текст рассматривается с определенной точки зрения: информативности, конкретности, вежливости и т.д. Примеры и задания помогут вам проработать свой рекламных текст со всех сторон и адаптировать его к вашей целевой аудитории. Книга Дениса Каплунова будет полезна не только бизнес-копирайтерам, но и всем авторам, которые совершенствуют свои навыки и хотят научиться писать захватывающие тексты.
Софья Крапивина
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.
Что Вы думаете об этом?