«Почему вы хотите работать в этой компании?»
С вероятностью 99,9% вам зададут этот вопрос на собеседовании. Будьте готовы на него ответить содержательно и конструктивно.
Большинство соискателей отвечают обобщенно и немного с пафосом: говорят, что давно хотят работать в прогрессивной компании, которая осваивает новые рынки, использует в работе современные методы. Проблема в том, что такие общие формулировки можно использовать по отношению к любой прогрессивной компании (а поскольку понятие прогрессивности расплывчато, то – к любой). Работодатель же будет рад услышать в вашем ответе нечто уникальное.
Выделите уникальную черту компании
Отлично, если вы знаете нечто действительно уникальное – что отличает этого работодателя от других. Это может быть продукт или услуга, технология, механизм организации работы или контроля качества, система логистики и т.п. Если у вас есть такая информация, добытая из открытых источников, упомяните об этом.
Сделайте экскурс в историю
Допустим, уникальной информации у вас нет. Можно пойти другим путем. Вы же готовились к собеседованию, были на сайте компании, искали информацию о работодателе? Значит, вы знаете хотя бы несколько фактов из истории компании. Используйте это. Например, так:
«Ваша компания вышла на рынок в 2008 году, во время кризиса. Всего за три года вы увеличили обороты втрое! А еще через год открыли новое направление и в нем стали лидерами рынка. При этом вы хорошо известны как компания, которая использует только честные методы конкурентной борьбы. Мне импонируют ваши методы работы и продвижения на рынке, я понимаю, что такие успехи могли быть достигнуты только благодаря профессионализму и упорной работе. Я полностью разделяю вашу систему ценностей, поэтому хочу работать в вашей команде».
Сошлитесь на личный контакт
Возможно, у вас есть друг/знакомый, который работает у работодателя, с которым вы проходите собеседование. Скажите, что от знакомого вы знаете, как построен рабочий процесс в компании, и вас увлекает перспектива влиться в команду.
Возможно, перед собеседованием вы успели пообщаться с представителями компании-работодателя в социальных сетях. Или читали их публикации в Интернете. Упомяните об этом. Это почти личный контакт – связующая нить между вами и компанией, которая у вас есть, а у ваших конкурентов – нет. Но для того чтобы такая нить была, подготовьтесь к собеседованию, соберите информацию о работодателе. И прежде всего, для самого себя найдите ответ на вопрос: почему вы хотите здесь работать?
Источник: http://blog.trud.com/
Что Вы думаете об этом?