«Почему вы хотите работать в этой компании?»

С вероятностью 99,9% вам зададут этот вопрос на собеседовании. Будьте готовы на него ответить содержательно и конструктивно.

собеседование, опасные вопросы, рекрутинг, найм

Большинство соискателей отвечают обобщенно и немного с пафосом: говорят, что давно хотят работать в прогрессивной компании, которая осваивает новые рынки, использует в работе современные методы. Проблема в том, что такие общие формулировки можно использовать по отношению к любой прогрессивной компании (а поскольку понятие прогрессивности расплывчато, то – к любой). Работодатель же будет рад услышать в вашем ответе нечто уникальное.

Выделите уникальную черту компании

Отлично, если вы знаете нечто действительно уникальное – что отличает этого работодателя от других. Это может быть продукт или услуга, технология, механизм организации работы или контроля качества, система логистики и т.п. Если у вас есть такая информация, добытая из открытых источников, упомяните об этом.

Сделайте экскурс в историю

Допустим, уникальной информации у вас нет. Можно пойти другим путем. Вы же готовились к собеседованию, были на сайте компании, искали информацию о работодателе? Значит, вы знаете хотя бы несколько фактов из истории компании. Используйте это. Например, так:

«Ваша компания вышла на рынок в 2008 году, во время кризиса. Всего за три года вы увеличили обороты втрое! А еще через год открыли новое направление и в нем стали лидерами рынка. При этом вы хорошо известны как компания, которая использует только честные методы конкурентной борьбы. Мне импонируют ваши методы работы и продвижения на рынке, я понимаю, что такие успехи могли быть достигнуты только благодаря профессионализму и упорной работе. Я полностью разделяю вашу систему ценностей, поэтому хочу работать в вашей команде».

Сошлитесь на личный контакт

Возможно, у вас есть друг/знакомый, который работает у работодателя, с которым вы проходите собеседование. Скажите, что от знакомого вы знаете, как построен рабочий процесс в компании, и вас увлекает перспектива влиться в команду.

Возможно, перед собеседованием вы успели пообщаться с представителями компании-работодателя в социальных сетях. Или читали их публикации в Интернете. Упомяните об этом. Это почти личный контакт – связующая нить между вами и компанией, которая у вас есть, а у ваших конкурентов – нет. Но для того чтобы такая нить была, подготовьтесь к собеседованию, соберите информацию о работодателе. И прежде всего, для самого себя найдите ответ на вопрос: почему вы хотите здесь работать?

Источник: http://blog.trud.com/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.