Как миллениалы потребляют
Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться. Благодаря компьютерам, планшетам или смартфонам миллениалы привыкли общаться и взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7.
Миллениалы — поколение, которое привыкло к мгновенному удовлетворению своих потребностей. Доставка в день заказа или на следующий день будет обязательным условием для розничных продавцов в скором времени, чтобы конкурировать друг с другом за игреков.
Брендинг
Так как миллениалы родились во время брендированных товаров, то и отношение у них к ним более серьезное, чем у предшественников. Такие идеи бренда как экологичность, благотворительность, этничность и т. п. имеют для них большую ценность, чем пресловутые гламур и статус.
Самовлюбленность
По существу, миллениалы — это поколение selfie, собственная жизнь их интересует куда больше, чем окружающий мир. Соцсети в их руках являются опасным инструментом. Если вы вдруг не оправдаете их высокие ожидания, то вся грязь сразу выльется на вас в Твиттер, ВК, Facebook.
Данные
Миллениалы осведомлены о стоимости своих персональных данных, и всячески стараются скрывать их. Если ритейлеры хотят получить их данные, надо вознаграждать игреков за полученную информацию.
Вывод: миллениалы меняют розничную торговлю потребностью мгновенного удовлетворения
и непосредственностью бытия.
Источник: http://blog.sibirix.ru/
Что Вы думаете об этом?