Не спешите с продвижением, пока не прочитаете это!
(1965-1980 г.) и бэби-бумеров (1946-1964). Главной целью исследования было узнать, как люди пользуются своими гаджетами. И есть несколько полезных
и интересных выводов, которые помогут при настройке вашей маркетинговой кампании:
- Если ваша аудитория — миллениалы, не стоит вкладываться в рекламу на ТВ. Они предпочитают потреблять видео-контент с YouTube и других видеохостингов.
- Однако, поколение Х и бэби-бумеры наоборот используют ТВ для просмотра видео.
- Огромное количество людей всех поколений используют планшеты, чтобы серфить в интернете. Однако, покупок с таких гаджетов существенно меньше, чем со смартфонов или ноутбуков с компьютерами.
- Миллениалы чаще всех совершают покупки с помощью смартфонов.
- Но при этом миллениалы пользуются смартфонами для покупок всего на 1% чаще, чем ноутбуками.
Если они хотят приобрести автомобиль, то будут пользоваться ноутбуком
или компьютером для выбора. Так удобнее загружать много страниц
и элементарно комфортнее, чтобы рассматривать детали. Чтобы купить книжку или диск прекрасно подойдет смартфон, так как не надо загружать много страниц и сравнивать кучу характеристик.
Вывод: Теперь вы лучше поняли как совершают покупки разные поколения. Так что, надеемся, это поможет избежать ошибок при планировании вашей рекламной компании.
Источник: http://blog.sibirix.ru/
Что Вы думаете об этом?