Фото эксперта

Трубочкин Антон

Руководитель Отдела Обучения И Мотивации,

С 2016 года работает в торгово-производственной компании ООО «ДВТ Экотехнологии Рус» на позиции руководителя отдела обучения и мотивации.

В рамках компании создал и развивает программу online-обучения и мотивации как для внутренних сотрудников компании, так и для розничного персонала компаний партнеров.

С 2014 по 2016 год возглавлял проекты по обучению, мотивации, адаптации и продажам для внешних заказчиков консалтинговой компании ИНЦКР.

С 2010 года работал на позиции менеджера проектов в одной из структур нефтегазовой компании «Аргус Пайплайн Сервис».

Области экспертизы

обучение персонала
Мотивация персонала
адаптация персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.