Фото эксперта

Сторожева Наталья

Специалист По Управленческому Консалтингу,

Наталья Сторожева в 2007 году основала Центр развития бизнеса и карьеры "Перспектива". Свыше 10 лет занимается управленческим и кадровым консалтингом, обучением, развитием и подбором персонала.

До создания своего собственного бизнеса сделала успешную карьеру в области маркетинга и продаж.

Возглавляла коммерческие департаменты в таких компаниях, как ГК "Окна Роста", ЗАО ТК "Вимм Билль Данн". Развивала торговый маркетинг в компаниях ООО "Майский Чай", сети универсамов экономического класса "Пятерочка".

Наталья имеет высшее образование по психологии, степень магистра НИУ ВШЭ, степень МВА. Проводит корпоративные тренинги, преподает в "Русской школе управления".

Сфера профессиональных интересов:

- подбор специалистов высшего и среднего звена, разработка методологии подбора и оценки персонала;

- формирование организационной структуры компании, структурирование бизнес-процессов;

- консультирование компаний по вопросам управления персоналом;

- проведение открытых и корпоративных тренингов по управленческим навыкам

Наталья является постоянным и активным экспертом по теме подбора и управления персоналом в профильных и деловых изданиях. Автор публикаций по HR-тематике в деловых и отраслевых изданиях: «Коммерсант», «Ведомости», «Секрет фирмы», RJOB, «Босс», «Коммерческий директор», «Деловой Петербург», «New Retail», «Управление персоналом» и т.д. С начала 2018 года в СМИ вышло около 100 ее публикаций: статьи, интервью, экспертные комментарии.

Области экспертизы

Рекрутмент
Развитие персонала
Продажи
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Правильные вопросы или О чем не надо говорить с кандидатом
Тесный круг: моральный климат в маленькой компании
Партнер по бизнесу: нанять или воспитать
Если начальник моложе
Офисная дедовщина: причины и способы борьбы
«Мертвый сезон» для кадрового агентства: выстраиваем работу
Где найти специалиста?
Сотрудники клиентского сервиса. Как HR должен выстроить их работу
Когда регламент в тягость: истории из офисной жизни
Как организовать «правильный» корпоратив
5 ошибок на новом месте работы
Как не ошибиться в выборе начальника
Существует ли гендерное неравенство при приеме на работу?
Как совместить дисциплину и лояльность?
Как не нужно просить повышения зарплаты
3 способа повысить эффективность рекрутинга
Безопасность труда – это не то, о чем надо задумываться только во время ЧП
5 правил построения карьеры в мегаполисе
Если вы на старте. Как начать успешную карьеру?

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.