Фото эксперта

Сторожева Наталья

Специалист По Управленческому Консалтингу,

Наталья Сторожева в 2007 году основала Центр развития бизнеса и карьеры "Перспектива". Свыше 10 лет занимается управленческим и кадровым консалтингом, обучением, развитием и подбором персонала.

До создания своего собственного бизнеса сделала успешную карьеру в области маркетинга и продаж.

Возглавляла коммерческие департаменты в таких компаниях, как ГК "Окна Роста", ЗАО ТК "Вимм Билль Данн". Развивала торговый маркетинг в компаниях ООО "Майский Чай", сети универсамов экономического класса "Пятерочка".

Наталья имеет высшее образование по психологии, степень магистра НИУ ВШЭ, степень МВА. Проводит корпоративные тренинги, преподает в "Русской школе управления".

Сфера профессиональных интересов:

- подбор специалистов высшего и среднего звена, разработка методологии подбора и оценки персонала;

- формирование организационной структуры компании, структурирование бизнес-процессов;

- консультирование компаний по вопросам управления персоналом;

- проведение открытых и корпоративных тренингов по управленческим навыкам

Наталья является постоянным и активным экспертом по теме подбора и управления персоналом в профильных и деловых изданиях. Автор публикаций по HR-тематике в деловых и отраслевых изданиях: «Коммерсант», «Ведомости», «Секрет фирмы», RJOB, «Босс», «Коммерческий директор», «Деловой Петербург», «New Retail», «Управление персоналом» и т.д. С начала 2018 года в СМИ вышло около 100 ее публикаций: статьи, интервью, экспертные комментарии.

Области экспертизы

Рекрутмент
Развитие персонала
Продажи
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Правильные вопросы или О чем не надо говорить с кандидатом
Тесный круг: моральный климат в маленькой компании
Партнер по бизнесу: нанять или воспитать
Если начальник моложе
Офисная дедовщина: причины и способы борьбы
«Мертвый сезон» для кадрового агентства: выстраиваем работу
Где найти специалиста?
Сотрудники клиентского сервиса. Как HR должен выстроить их работу
Когда регламент в тягость: истории из офисной жизни
Как организовать «правильный» корпоратив
5 ошибок на новом месте работы
Как не ошибиться в выборе начальника
Существует ли гендерное неравенство при приеме на работу?
Как совместить дисциплину и лояльность?
Как не нужно просить повышения зарплаты
3 способа повысить эффективность рекрутинга
Безопасность труда – это не то, о чем надо задумываться только во время ЧП
5 правил построения карьеры в мегаполисе
Если вы на старте. Как начать успешную карьеру?

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.