Фото эксперта

Шевченко Валерия

Ведущий Hr-Менеджер , Englishdom

Валерия – HR-гуру компании Englishdom. С детства была тихой скромной девочкой, которая мечтала стать дизайнером одежды, но повзрослев, поняла, что ее призвание – психология, ведь так увлекательно понимать поступки и мысли людей. Чтобы закрепить навыки коммуникации и развить в себе эмпатию и навыки межличностного общения, Валерия пошла работать в "Макдоналдс" и воспитателем в детский сад. Именно этот опыт  помог в будущем с легкостью находить новые решения в работе, генерируя необычные идеи, а также с терпением и пониманием относиться к своим задачам и окружающим.

Далее была программа языковой стажировки и обучение на курсе "Психология" в Польском университете. И снова новый вызов  - построение коммуникаций в межнациональной культурной среде и изучение иностранного языка и программирования в сжатые сроки. Но  трудности Валерию не пугали, ведь весь фокус внимания был сконцентрирован на новых методиках обучения, разнообразных подходах в рекрутинге и масштабе проводимых исследований в университетских лабораториях.

По приезду, Валерия ни минуты не сомневалась, что ее призвание  - сфера управления человеческим капиталом. Очень хотелось применить полученные заграницей знания и продолжить практиковать английский язык. Такую возможность Валерии предоставила компания EnglishDom, продемонстрировав очередной challenging, который включал в себя подбор персонала на разные вакансии и построение IT-отдела. Огромный энтузиазм, неуемная энергия и перфекционизм в решении задач позволили построить очень дружную и профессиональную команду, которая продолжает вдохновлять на поиск новых идей и их блестящую реализацию. Сейчас Валерия отвечает за весь поиск офисных сотрудников и регулярно радует команду приятными мероприятиями и устраивает праздники.

Области экспертизы

Управление персоналом
Рекрутмент
Организация мероприятий
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.