Фото эксперта

Серегина Наталья

Менеджер По Корпоративной Социальной Ответственности

Наталья Серегина возглавляет направление корпоративной социальной ответственности в компании Coca-Cola HBC Россия с 2013 года. В круг ее задач входит разработка стратегии и реализация программ в области корпоративной социальной ответственности (КСО), представление КСО-программ профессиональному сообществу и широкой аудитории, развитие партнерских программ с общественными организациями, а также позиционирование Coca-Cola HBC Россия как компании, ведущей социально ответственный бизнес.

Наталья обладает большим опытом в сфере устойчивого развития, в работе с заинтересованными сторонами и местными сообществами, осуществлении волонтерских проектов, экологических и социальных инициатив.

Образование:

Российский университет дружбы народов (РУДН) по специальности "Экономика и управление предприятием", а также Школа политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ по специальности "Связи с общественностью".

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.