Фото эксперта

О’Коннор Джозеф

Сооснователь И Идейный Вдохновитель , Международное Коуч-Сообщество Icc

Выдающийся коуч с мировым именем, широко известный тренер по коучингу и НЛП. Он обучает группы по всему миру: Северная и Южная Америка, Гонконг и Сингапур, Новая Зеландия и страны Европы, Япония.

Среди корпоративных клиентов Джозефа такие компании, как Citibank, BA, HP Invent, United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) и т.д.

Джозеф О’Коннор является автором 18-ти книг, изданных на 30-ти языках общим тиражом более полумиллиона экземпляров. Среди этих книг много бестселлеров по НЛП, коучингу и системному мышлению.

Джозеф О’Коннор является со-основателем и идейным вдохновителем Международного коуч-сообщества ICC, которое существует с 2001 года в Лондоне. Сегодня ICC насчитывает более 10000 сертифицированных коучей, а также более 40-ти тренеров, работающих в 60-ти странах мира. Ежегодно ICC проводит около 100 тренингов в различных странах.

Области экспертизы

бизнес-тренинги
бизнес-коучинг
коучинг
системное мышление
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.