Фото эксперта

Петерсил Гил

Бизнес-Коуч, Сколково

В России 35-летнего Гила Петерсила называют лучшим нетворкером, мастером налаживания контактов и одним из самых вдохновляющих бизнес-менторов. До того, как попасть в нашу страну, талантливому предпринимателю довелось пожить в Израиле, Великобритании и Канаде, поработать руководителем отдела маркетинга американской компании TRM (поставщик банкоматов), а также директором по развитию крупнейшего дистрибьютора натуральной и органической продукции Kinetic Enterprises.

Платформа бизнес-коммуникаций MeetPartners действует по всему миру: с 2011 года компания провела более 200 мастер-классов для предпринимателей и семинаров с международными спикерами в рамках MeetPartners Global Club.  MeetPartners – семейный бизнес. Гил основал эту международную компанию, специализирующуюся на нетворкинг- и образовательных мероприятиях, вместе со своей русской супругой Екатериной. MeetPartners официально представляет таких международных спикеров, как Боб Дорф, Кит Кеннингем, Харв Экер, Роберт Кийосаки, Брайан Трейси, Дипак Чопра и Тони Роббинса.

Гил вдохновляет сотни предпринимателей и стартаперов на ведущих международных конференциях и форумах – «Селигер», Global Networking Marathon, «Открытые Инновации»,EBAN, Digital October, Digital Business Russia, Tech Crunch Moscow, Global Event Forum, The Art of Networking и др.

Из всех проектов, запущенных в России, Гил особенно гордится мобильным шоппинг-гидом Wizee.ru. Во-первых, потому что это классический пример нетворкинга – знакомство Петерсила и стартапера Антона Лебедева произошло в ночном клубе. Во-вторых, уже сегодня Wizee – самое популярное мобильное приложение для «офф-лайн» шопинга в России и одно из лучших в мире по мнению Master Card.

Области экспертизы

Тренинги по нетворкингу
деловые коммуникации
бизнес-коучинг
бизнес-тренинги
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.