Фото эксперта

Грушевский Станислав

Предприниматель, Консультант По Pr,

Работает в сфере медиа и PR c 2009 года. Вначале как сотрудник PR-агентств, в 2012 — 2016 гг. - помощник депутата ГД РФ и одного из экспертов Комитета гражданских инициатив А.Кудрина

2016 — по наст. время — PR-сопровождение и выстраивание внешних коммуникаций компаний в сфере b2b. За последние годы реализованы коммуникационные проекты для компаний: RU-CENTER, Смимонитор, Lockerbox, Брилль cafe, «Съедобные ложки» и др.

Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Пресс-секретарь Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Входит в топ-10 PR-специалистов по версии сервиса Pressfeed за 2019 год. Редактор Event-forum, старейшего портала, посвященного ивент-индустрии.

Образование

МГУ им.М.В.Ломоносова, исторический факультет, 2009

Области экспертизы

Внешние коммуникации
ивент-инструменты в HR
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.