Руководитель диджитал агентства BURO Digital Branding
Биография:
Родилась 12 апреля 1984 года в г. Комсомольск-на-Амуре. Образование высшее, экономический факультет СПбГУ. С 2012 года возглавляет диджитал агентство BURO Digital Branding.
Карьера:
С 2006 по 2012 г. работала в деловой журналистике, начинала свой карьерный путь в газете «Деловой Петербург». Закончила работать в сфере СМИ в статусе директора по развитию в издательском доме «Курьер-Медиа». Именно в этом качестве в 2010 г. была приглашена в стартап компании Topface – журнал «Вкурсе», первое СМИ соцсети ВКонтакте. За этот период журнал стал лауреатом премии «Блог рунета». С мая 2012 года присоединилась к рекламной группе REMAR Group, где создала диджитал-подразделение BURO Digital Branding.
Сфера профессиональных интересов:
Интегрированные коммуникации
Актуальные тенденции в сфере digital
SMM-продвижение
Продвижение персонального бренда в социальных сетях
Продвижение HR-бренда в социальных сетях
Программные продукты в маркетинге