Фото эксперта

Глинская Алсу

Директор По Персоналу

Образование : в 2005 году закончила Казанский Технический Университет им. Туполева по специальности "Инженерная психология и управление персоналом" и Казанский педагогический университет по специальности "Русский язык, литература и английский язык".

Сертифицированный специалист в сфере анализа поведения человека (DISC), сертифицированный консультант по интегральной спиральной динамике (iSD).

За 12 лет изучила различные области управления персоналом в качестве HR generalist, специалиста по обучению и развитию, руководителя службы персонала, HR-директора.

Основные сферы профессиональных интересов : построение бизнес-процессов, соответствующих корпоративной культуре организации, синхронизация потребностей бизнеса и HR сервисов, развитие управленческой команды, выявление HiPo, управление вовлеченностью персонала, продвижение бренда работодателя.

Профессиональные принципы:

Не бывает решений-экстремумов, но и истина не где-то посередине.

Нет особенности российского HR, есть неверно подобранные инструменты.

Решение основываются на цифрах, HR нужно оцифровывать.

Если решение слишком сложное, ему не достает элегантности – это неправильное решение, а финт ушами.

HR-отдел не должен быть сапожником без сапог.

Области экспертизы

HR-стратегия
Управленческое консультирование
Внутренние коммуникации
HR-консалтинг
HR-политика
HR-процессы
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

цМем – что это такое и зачем вам именно оранжевый
Им не все равно? Как измерять вовлеченность персонала
Зрелость процессов как основа повышения эффективности
Оставьте меня в покое и дайте работать!
По понятиям. Самые главные HR-термины

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.