Завоевать доверие клиента поможет "искусство маленьких шагов"

Чтобы завоевать доверие клиента, нужно двигаться не спеша, последовательно доказывая свою надежность, в этом компаниям поможет так называемое "искусство маленьких шагов". Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

море, следы, вода, песок, пляж, доверие, надежность, работа с клиентом, искусство маленьких шагов, качества HR, компетенции HR, каким должен быть HR, что нужно чтобы стать HR, как стать HR-менеджером, как стать HR-директором, лидерство второго плана, Анастасия Мизитова, Ксения Политаева, ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР, лидер, качества лидера, руководитель, управление персоналом, управление сотрудниками, управление компанией

В интервью порталу о такой тактике рассказала Ксения Политаева , зам. генерального директора по работе с персоналом ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР". "Если нет доверия между партнерами, очень сложно получить карт-бланш на то, чтобы выполнить что-то неизвестное, что-то незнакомое. И, безусловно, это доверие сначала нужно заработать. Я называю это "искусство маленьких шагов", то есть мы двигаемся постепенно, пока мы наращиваем взаимоотношения с клиентом, показывая ему, что на нас можно положиться, что мы предлагаем профессиональные решения, что нам можно доверить что-то непонятное, не просчитываемое вначале, потому что нам можно поверить в то, что мы достигнем эффекта, зная, какой результат мы хотим получить", - отметила эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.